Рынок услуг сегодня очень широк и разнообразен. Приходится прилагать немало усилий, чтобы услуга стала наиболее конкурентоспособной и востребованной. Услуги могут быть совершенно разные: начиная от парикмахера и заканчивая ремонтом автомобилей. Как же рекламировать свои услуги?

В первую очередь нужно понять: «Где ходит ваш клиент?». А точнее: «Где он может увидеть вашу рекламу?»

Если ваши потенциальные клиенты стоят на остановках, ездят на общественном транспорте, то можно расклеить объявления на специальных рекламных досках. Важно, чтобы объявление было заметным, привлекало внимание. Специалисты считают, что подобная реклама особо не приносит прибыли. Хотя и затрат на нее не так уж и много. Сами объявления можно распечатать на принтере, расклеить самому или нанять недорого кого-либо. Только обратите внимание, в городе Тольятти некоторые специальные доски могут принадлежать рекламному агентству и просто так наклеить на них нельзя. 

Можно размещать рекламу в местных газетах или журналах города Тольятти. Эта реклама уже требует больших средств. Стоимость ее зависит от вида рекламы. Конечно, строчка в газете обойдется вам гораздо дешевле, чем рекламный баннер на всю страницу. Строчные объявления можно выделять: шрифт, рамка, цвет. Это лучше привлекает клиентов. Если вы решите заказать баннер, не забудьте обратиться к профессиональному дизайнеру. Кроме этого, можно заказать рекламную статью про ваши услуги. Подобная реклама тоже хорошо работает, если статья написана грамотно и печатное издание «дойдет» до потенциального клиента. Не забываете спрашивать, как распространяется печатное издание, его тираж, частота выходов.

Другой вариант рекламы в Тольятти- наружная реклама. Она одна из самых дорогих, но и самых эффективных. Далеко не все готовы к подобным затратам. Рекламные щиты у дороги, особенно если они находятся в центре города или там, где отличная проходимость, пользуются популярностью. Рекламу на щитах в Тольятти и Ставропольском районе Самарской области (Подстепки, Приморский, Ягодное, Санчелеево, Валы)  можно заказ на месяц. Как правило «хорошие» места заняты крупными сетями на полгода, а то и на год вперед. Конечно, такую рекламу просматривают гораздо больше людей, чем рекламу в СМИ.

Интернет, тоже отличное средство для рекламы. Это очень удобный и перспективный способ. В интернете можно размещать рекламу как платно, так и бесплатно. С каждым годом все больше и больше людей ищут нужную информацию в сети. Сегодня интернет даже постепенно вытесняет печатные СМИ. Многие печатные издания «дублируются» в интернете, а то и создают собственные рекламные сайты. В интернете можно размещать объявления. Создавать группы в социальных сетях, регистрировать свою фирму в различных каталогах, создавать платные и бесплатные сайты, участвовать в профильных сообществах и многое другое.

Сарафанное радио это тоже отличный способ рекламы. Он один из самых действенных. При этом затраты на него почти нулевые. Для этого вам просто нужно отлично выполнять свою работу. Важно держать имидж на должном уровне.

Кроме всего вышесказанного привлекать клиентов могут дополнительные приятные бонусы, гибкий график работы, скидки, акции, конкурсы. Всегда обращайте внимание на то, что нужно клиенту. Почему он должен прийти именно к вам. Если ваш потенциальный клиент работает днем по будням, может, стоит пересмотреть свой график работы? И сделать услугу доступной для клиента вечером или в выходные дни?

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?