Рекламные щиты в Тольятти продолжительное время занимают лидирующую позицию среди остальных видов наружной рекламы. Преимущества вполне очевидны, ведь это наибольшая площадь для рекламной информации, при этом не требуется много пространства для установки конструкции и есть возможность монтажа в наиболее проходимом месте. Таким образом, необходимую информацию смогут увидеть наибольшие массы людей при минимальных затратах.

Рекламные щиты в Тольятти в большинстве случаев используются для проведения рекламной компании уже известного бренда. Это производится с целью увеличения продаж и продвижения новых товаров хорошо известной марки.

Основные виды рекламных щитов широко известны как самим рекламщикам, так и потребителям. Далее приведены примеры некоторых из них.

Билборд. Как правило, имеет стандартные размеры: ширина 6 м. и высота 3м. Но это далеко не обязательно и размеры могут варьироваться по желанию. Такой вид щита представляет собой две рекламные поверхности, направляющие изображение на противоположные стороны и стоящие на опорах. Опоры в свою очередь могут быть также различны: П, Г и Т - образной формы.

Сити-лайт. Отличается от билборда наличием внутренней или внешней подсветки. Конструкция также может быть разнообразной, но основной принцип не изменен.

Панель-кронштейн. Рекламная конструкция, имеющая две стороны, состоит из одного или двух световых коробов. Имеет боковые крепления и устанавливается над потоком транспорта или пешеходов.

Пилларс. Имеют разнообразную конструкцию, формат, как правило, составляет 1,4х3 м. Оборудованы внутренней подсветкой. Нацелены на пешеходов и устанавливаются в наиболее посещаемых районах города, таких как парки, скверы, площади.

Брандмауэры  - это рекламные плакаты и афиши расположенные на глухих стенах здания. Размеры могут ограничиваться лишь размерами самой стены. Широко популярны, в первую очередь, благодаря экономии пространства.

Роллерный дисплей. Конструкция, позволяющая чередовать рекламные изображения путём прокручивания полотна. Может иметь порядка 10-15 изображений.

Это лишь немногие виды рекламных щитов. Учитывая широкое разнообразие и частоту применения, можно сделать выводы об эффективности их работы. Выбирая рекламный щит в Тольятти, следует учесть специфику предстоящей рекламной компании и выбрать наиболее приемлемый по затратам и эффективности вид конструкции. Щиты способны привлечь к себе внимание нескольких тысяч потребителей -жителей Тольятти в день, чем быстро окупают затраты на наружную рекламу.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?