Рекламные щиты в Тольятти продолжительное время занимают лидирующую позицию среди остальных видов наружной рекламы. Преимущества вполне очевидны, ведь это наибольшая площадь для рекламной информации, при этом не требуется много пространства для установки конструкции и есть возможность монтажа в наиболее проходимом месте. Таким образом, необходимую информацию смогут увидеть наибольшие массы людей при минимальных затратах.

Рекламные щиты в Тольятти в большинстве случаев используются для проведения рекламной компании уже известного бренда. Это производится с целью увеличения продаж и продвижения новых товаров хорошо известной марки.

Основные виды рекламных щитов широко известны как самим рекламщикам, так и потребителям. Далее приведены примеры некоторых из них.

Билборд. Как правило, имеет стандартные размеры: ширина 6 м. и высота 3м. Но это далеко не обязательно и размеры могут варьироваться по желанию. Такой вид щита представляет собой две рекламные поверхности, направляющие изображение на противоположные стороны и стоящие на опорах. Опоры в свою очередь могут быть также различны: П, Г и Т - образной формы.

Сити-лайт. Отличается от билборда наличием внутренней или внешней подсветки. Конструкция также может быть разнообразной, но основной принцип не изменен.

Панель-кронштейн. Рекламная конструкция, имеющая две стороны, состоит из одного или двух световых коробов. Имеет боковые крепления и устанавливается над потоком транспорта или пешеходов.

Пилларс. Имеют разнообразную конструкцию, формат, как правило, составляет 1,4х3 м. Оборудованы внутренней подсветкой. Нацелены на пешеходов и устанавливаются в наиболее посещаемых районах города, таких как парки, скверы, площади.

Брандмауэры  - это рекламные плакаты и афиши расположенные на глухих стенах здания. Размеры могут ограничиваться лишь размерами самой стены. Широко популярны, в первую очередь, благодаря экономии пространства.

Роллерный дисплей. Конструкция, позволяющая чередовать рекламные изображения путём прокручивания полотна. Может иметь порядка 10-15 изображений.

Это лишь немногие виды рекламных щитов. Учитывая широкое разнообразие и частоту применения, можно сделать выводы об эффективности их работы. Выбирая рекламный щит в Тольятти, следует учесть специфику предстоящей рекламной компании и выбрать наиболее приемлемый по затратам и эффективности вид конструкции. Щиты способны привлечь к себе внимание нескольких тысяч потребителей -жителей Тольятти в день, чем быстро окупают затраты на наружную рекламу.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?