Реклама для наружного оформления является наиболее популярным инструментом воздействия, без которого невозможно привлечь целевую аудиторию, улучшить развитие и повысить уровень продаж. Чаще всего для оформления улиц города Тольятти используются рекламные вывески, щиты, крышные установки, но в ограниченном пространстве или на пешеходных потоках можно и нужно задействовать сити форматы от рекламного агентства «Федерация» , которые могут быть оснащены световой подсветкой, звуковым оформлением, уникальным каркасом.

Сити - форматы в Тольятти  могут выполняться как отдельные конструкции, а также могут быть интегрированы в киоски, как эффект «живая стена» Торгового центра, внедрены в павильоны, на остановках и других объектов, которые расположены в зоне повышенной проходимости. Этот вид рекламного воздействия является популярным форматом, и практически сравним с вывесками, щитами и крышными установками. Такие рекламные конструкции идеально подходят для массового продвижения, масштабных рекламных кампаний. Ведь если интегрировать рекламный постер в остановочный комплекс, то в этом случае такая реклама будет оказывать воздействие не только на пешеходов, но и на проезжающих мимо граждан. Это очень эффективный и универсальный способ при помощи которого можно сравнительно быстро продвигать любое предложение или продукцию. 

Рекламные конструкции сити форматы ценятся за функциональность, универсальность и за возможность всестороннего рекламного сопровождения и за доступность по цене размещения. Сити форматы Тольятти отличаются конструктивными особенностями, если подобрать функциональный каркас , можно размещать информацию с трех сторон и это, безусловно, отобразится на эффективности от такого рекламного воздействия. Кроме этого, каждую рекламную конструкцию можно дополнить техническим оснащением, что позволит транслировать сразу несколько рекламных постеров, это очень удобно, функционально и практично, поэтому пилларсы и скроллеры так популярны в Тольятти. 

Разнообразные технологии, широкий ассортимент расходного материала, декоративного освещения, методов печати позволяют создавать уникальные и нестандартные рекламные пилларсы, которые будут отличаться не только с эстетической стороны, но и по конструктивным особенностям. К тому же упрощенная технология, которая подразумевает производство сити формата, часто используется при оформлении остановочных комплексов, которые отличаются улучшенной посещаемостью, что непременно отображается на результатах рекламной кампании. Оснащение скроллерами только улучшает динамику восприятия, поэтому является неотъемлемым элементом при создании рекламного пилларса интегрированного в конкретное сооружение или отдельно стоящую конструкцию. 

Характерные особенности размещения рекламного текста на сити форматах:

  • такая рекламная конструкция идеально подходит для социального продвижения, для рекламы культурных мероприятий при краткосрочной акции;
  • рекламный носитель этой категории легко размещать в зоне ограниченного пространства;
  • пилларсы, сити-форматы и скроллеры в Тольятти  и пилоны гармоничны, универсальны и просты в обслуживании;
  • конструкция и рекламная поверхность надежно защищены от механического и атмосферного воздействия, поэтому эти конструкции ценятся за продолжительный эксплуатационный срок;
  • эффективность воздействия такого вида наружной рекламы в Тольятти достигается благодаря легкой смене рекламного постера, ведь ни для кого не является секретом, что максимального результата можно достичь, если своевременно обновлять рабочую поверхность. 

Итак, относительная низкая стоимость, функциональность и универсальность пилларса доказана на практике. Такая категория рекламных конструкций идеально подойдет для проведения краткосрочных кампаний, для социального продвижения, для рекламных компаний, нацеленных на покупателей-физических лиц. Все эти аргументы лишний раз подтверждают функциональность такого рекламного сопровождения. 

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?