Назначение наружной рекламы заключается в необходимости информирования потенциальных пользователей услуг и покупателей различных товаров о местах их нахождения, что приводит к увеличению спроса на них. Основными преимуществами проведения таких рекламных акций считается дешевизна наружной рекламы и ее высокая эффективность, по причине размещения рекламных средств в самых оживленных местах города.

Какие же варианты наружной рекламы считаются наиболее эффективными и поэтому являются наиболее востребованными сегодня? 

Большую популярность в Ставропольском районе Самарской области получили рекламные щиты, имеющие размеры 3х6 м, которые устанавливаются вдоль городских дорог и загородных трасс. В результате чего размещенная на них информация становится доступной для водителей и пассажиров. В зависимости от места своего расположения, данный атрибут наружной рекламы может освещаться естественным путем или иметь собственный источник света.

Суперсайты также представляют собой отдельно стоящие конструкции, которые по своим габаритам значительно превосходят щиты. Высота суперсайта равняется 5 м, а его длина меняется в пределах от 12 м до 15 м. Они всегда снабжаются внутренней подсветкой.

Рекламные плакаты сити-формата невелики – 1.2х1.8 м и размещаются в самых оживленных местах города, например, на остановках общественного транспорта. Если сити-формат изготовляется с движущимся полотном, то такая конструкция называется скроллером. Для клиента она интересна тем, что с одной стороны, привлекает внимание целевой аудитории, как движущийся носитель, а с другой стороны, обходится для клиента дешевле. Крупнейшим и единственным оператором скроллеров в городе Тольятти Самарской области является РА «Федерация». Адресная программа очень интересна для любого рекламодателя.
Размеры брандмауэров могут быть просто огромными, потому что они ограничиваются только длиной и шириной стен домов, на которых осуществляется размещение этого вида наружной рекламы. Это еще и один из самых эффективных рекламных инструментов , если сравнивать по цене эффект/цена за размещение. С помощью брандмауэров конкурирующие компании переманивают от конкурентов клиентов при грамотно продуманной рекламной компании. Кроме того, это как раз тот формат, не заметить который, просто не возможно. РА «Федерация» очень ценит брандмауэры и потому в своей адресной программе по брандмауэрам предлагает очень широкую программу по многим городам России. По состоянию на март 2017 брандмауэры , как наружная реклама представлены в Тольятти, Самаре, Пензе, Саратове, Ижевске, Челябинске, Оренбурге, Димитровграде, Сызрани, Чебоксарах.

Рекламные плакаты размещаются и на крышах современных домов, что делает их доступными для большой массы людей. Высота подобных конструкций, как правило, не превышает 5 м, а их длина зависит от величины рекламного сообщения. Данный вид наружной рекламы всегда имеет дополнительное освещение, очень часто – неоновое. 

Над проезжей частью устанавливаются и такие носители рекламы, как перетяжки и арки. Размеры первых – 2х10 м, а полотнища наружной рекламы второго вида больше – 5х24 м. Они вывешиваются на такой высоте, чтобы всегда находились в поле зрения проезжающих людей.

Рассказывая о самых распространенных типах наружной рекламы, нельзя не упомянуть о призматронах, которые представляют собой щиты, на которых поочередно появляется три информационных сообщения.

Последним достижением науки в области наружной рекламы следует считать видеопанели, имеющие большие размеры и способные передавать текстовую, графическую и визуальную информацию.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?