Скроллер: движущаяся реклама и звук!

Наружная реклама в городе Тольятти , например, представлена очень разнообразными видами, среди которых скроллер стоит на особом месте. Скроллер в Тольятти представляет собой конструкцию, демонстрирующую до 6-7 постеров. Динамический характер подачи рекламной информации способствует заинтересованности человека в постоянных просмотрах подобной рекламы. Любая статичная картинка быстро запоминается потенциальным клиентом и перестает привлекать внимание, в то время как динамичная смена изображений всегда будет сканироваться человеческим глазом.

Использование интенсивной и равномерной подсветки скроллерного дисплея дополнительно будет способствовать еще большему акцентированию на нем внимания. Замечено, что световая реклама эффективно действует не только в ночное время суток, но при сумрачной и пасмурной погоде. Человек инстинктивно устремляет свой взор на яркий скроллер, а значит, реклама будет целенаправленно воздействовать на его сознание.

Скроллер дает уникальную возможность проводить полноценную рекламную кампанию при помощи серии постеров и, таким образом, максимально информировать потенциальную аудиторию о предлагаемом продукте, бренде и тому подобное. На одном дисплее скроллера можно демонстрировать логически связанные плакаты, рекламная информация которых подробно покажет деятельность компании, потребительские свойства товара, подробное описание услуги.

РА "Федерация-наружная реклама" реализовало такой проект как "живая стена" на стене ТЦ "Мадагаскар" г.Тольятти, ул.Льва Яшина, 14. Одновременно сменяется изображение шести скроллеров. Впрочем, есть варианты, когда скроллер прокручивает рекламные постеры различных компаний. Одним словом, скроллер дает массу преимуществ и возможностей. 


В основу скроллера закладывается специальный механизм с двумя электромоторами, приводящими в движение валы. Именно они за мгновения сменяют один рекламный постер на другой. Постеры перематываются с первого вала на второй и обеспечивают смену информации на дисплее, согласно заложенному алгоритму. Очень важно, чтобы валы имели точно выверенное и параллельное расположение относительно друг друга. Это позволит механизму без сбоев в работе осуществлять смену изображений с минимальными механическими повреждениями постеров. Постеры изготавливаются из плотной бумаги или баннерной ткани. Чем тоньше материал, тем больше постеров для прокрутки можно закладывать в скроллер. В то же время материал должен быть прочным, чтобы его постоянная прокрутка не принесла быстрого обветшания. Предпочтение отдается баннерной ткани, в основу которой заложен износостойкий винил. Изображение на материал обычно наносится при помощи широкоформатной печати. 

Одним из главных преимуществ скроллерной конструкции является то, что ее можно без проблем интегрировать в другие виды наружной рекламы. Световые короба, витрины, конструкции сити-формата, билборды, рекламные тумбы – во все эти носители можно внедрить универсальную скроллерную конструкцию. Единственным условием являются прочные, желательно цельнометаллические профиля данных рекламных носителей. Это будет способствовать надежной установке скроллерного дисплея и его длительной эксплуатации. Скроллер показывает рекламу с двух сторон, что в разы увеличивает его емкостное рекламное содержание. Данный вид наружной рекламы востребован при проведении среднесрочных и долгосрочных рекламных акций. Они одинаково хорошо несут в себе социальную, имиджевую и сетевую рекламу.

Кроме того, в Тольятти хорошо зарекомендовало себя решение объединить скроллеры и аудио сопровождение. Таим образом, при перематывании изображения клиента, скроллер одновременно озвучивает аудиоролик, который усиливает эффект от рекламы.  

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?