Большеформатный маркетинговый формат  с одной мощной рабочей поверхностью и наружной подсветкой, представили брандмауэры Челябинска и Челябинской  области. Высокое расположение на стене высокого здания может помочь акцентировать пропагандируемый продукт, кроме того даёт возможность наблюдать маркетинговую картинку с немалой дистанции. 
Броскую демонстрацию  гарантирует наружная электроподсветка в ночное время. В данном виде наружной рекламы маркетинговые сведения преобладают над прочими щитовыми системами.  
Брандмауэр раньше применялся с целью размещения рекламы автомашин, а сегодня с целью продвижения разного сектора диапазона товаров и услуг. Если сравнивать с иными маркетинговыми носителями к примеру, с маркетинговым щитом 3 на 6, брандмауэр смотрится наиболее широко и основательно. 
Использование необычных маркетинговых установок крупных объёмов (крышные конструкции, арки и т.п.), необходимы для достижения результата узнаваемости трейдерского бренда, и для формирования редчайшего взгляда положения о рекламируемом товаре. 
Благодаря гигантским размерам и безупречности стиля достигается маркетинговый эффект в пару раз выше обычного. Сведения, помещённые в брандмауэрах, практически «бросаются» в глаза. 
Вы сможете ознакомится с адресной программой и ценами на брандмауэры Челябинска и Челябинской области согласно региону территории при помощи заявки по электронной почте, или отправив заявку через сайт! 
Плюсы: 1. Преобладание на фоне других форматов за счёт огромный площади рекламного поля.
2. Положение на главных перекрестках с плотным трафиком. 
3. Огромная область обзора маркетингового уведомления (вплоть до 3500 кв.м.)

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?