С помощью наружной рекламы в Саратове и Саратовской области можно решать разные маркетинговые задачи, поскольку она предлагает разные наборы форматов и технических средств. Основным из используемых вариантов сегодня являются щиты 3х6, однако можно креативно подойти к данному вопросу – в силу большого выбора сегодня можно отыскать подходящие варианты для самых разных задач – информационной поддержки, брендинга и т.п. Самый интересный для этого- брандмауэр.  При этом для брандмауэра достаточно обычной ровной стены, торца дома – было бы соответствующее разрешение на размещение рекламы от властей Саратова и Саратовской области.

Сегодня можно выделить следующие основные виды наружной рекламы – биллборды используются для рекламы на многолюдных улицах и солидных магистралях, и их хорошо видно с больших дистанций; уличные форматы – постеры, лайтбоксы, афиши – доступны непосредственно для пешеходов, проходящих по улицам. Отдельным блоком выделяется транзитная (транспортная) реклама на боках автобусов, трамваев и поездов, а также в метро. Королем наружной рекламы по эффективности, на наш взгляд, бесспорно являются брандмауэры.

Основная задача наружной рекламы – быть креативной и эффективной, привлекать внимание. Если наружная реклама размещена в нужном месте и обладает большим творческим потенциалом, то вы сумеете добиться нужного результата. Яркий пример- креативная наружная реклама Саратова. При этом в рамках наружной рекламы можно совмещать информационную функцию (передача сведений о месторасположении компании, времени ее работы и т.п.) и имиджевую, собственно рекламную (донесение информации об определенном продукте или определенной услуге до потенциального покупателя). Креатив в наружной рекламе позволяет донести информацию об определенной марке, и сделать это нужно быстро, поскольку сама реклама в поле зрения человека находится очень мало времени, а вот факторов отвлечения вокруг очень много. Словом, к креативу в наружной рекламе нужно отнестись максимально внимательно – это позволит добиться высокой эффективности рекламного изделия, что позитивно скажется на доходах.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?