На наш взгляд, лучший способ продать что-либо как можно быстрее – это наружная реклама. Видов рекламы много, для продажи недвижимости есть много вариантов: размещение объявлений на различных сайтах (результативность зависит от рейтинга сайта), размещением баннеров на окнах и балконах объекта недвижимости, контекстная реклама, реклама в СМИ. Как только, при продаже недвижимости , Вы прибегнете к рекламе, Вы сразу же появитесь в базах данных риэлторов., в этом случае эффективность сразу же поднимается в разы, и Вы это сразу же поймете.
Для того чтобы продать свои объекты как можно быстрее, риэлторы прибегают ко всем возможным способам (распространение листовок, публикация объектов с фотографиями в сети и рекламных изданиях).

Вот например, странная с точки зрения эффективности наружная реклама в Пензе


Собственники, как правило, выбирают варианты бесплатного размещения рекламы, что сильно снижает шансы продать недвижимость быстрее. 
В любом случае, к каждому объекту недвижимости лучше подходить индивидуально. При продаже загородной недвижимости лучше использовать наружную рекламу (баннеры на самом здании, столбах и стендах вдоль дороги). На первичном рынке (новостройки) основная доля рекламы - СМИ, а так же разнообразная наружная реклама (баннеры на самом объекте и банеры разного формата, по направлению к объекту, реклама в местах скопления людей, в и на общественном транспорте), опять таки листовки, брошюры, реклама в соц. сетях, на выставках, контекстная реклама. Связано это с необходимостью привлечь максимальное внимание. Огромную роль в успехе продажи недвижимости играют затраты на рекламу. Все строительные и риэлтерские компании закладывают рекламу в свой бюджет, т.к. от нее напрямую зависит доходность этих компаний. Следовательно, если правильно подобрать метод рекламации и не пожалеть денег, успех Вам обеспечен.

Самый эффективный инструмент продажи квартир в новостройках Пензы и Пензенской области является брандмауэр. Любой застройщик скажет, что с точки зрения соотношения эффективности и затрат брандмауэр на новостройках Пензы и Пензенской области стоит вне конкуренции. 

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?