Рекламные носители брандмауэры, предназначенные для наружной рекламы, несколько отличаются от иных способов рекламы типа СМИ. Все дело в том, что ключевая задача, которая решается средствами массовой информации, применяемых как рекламные носители, выступает отнюдь не публикация рекламной информации. Всё-таки и радио, и телевидение, и пресса – это в первую очередь источники информации, и реклама для них далеко не самое главное. А вот для средств наружной рекламы именно доставка информации до конечного потребителя становится основной целью, что напрямую сказывается на том, как к ним относится аудитория – многие люди считают, что наружная реклама является раздражающим фактором, существенно ухудшающим ландшафт и архитектуру города Пенза и городов Пензенской области. На такое отношение в значительной степени влияет невозможность игнорирования или «отключения» наружной рекламы – на нее все равно приходится смотреть. Именно подобная, зачастую далеко даже не позитивная реакция, приводит к тому, что разработчики наружной рекламы все чаще выбирают креативные, нестандартные стратегии для рекламной кампании.

На эффективность и степень воздействия на потенциального покупателя наружной рекламы играет целый ряд факторов – по этой причине планирование и последующее проведение рекламной кампании подразумевает, что у рекламодателя есть представление об отдельных ее особенностях. Верно подобранный формат для наружной рекламы обеспечивает привлечение внимания целевой аудитории непосредственно к ее контенту, а большое разнообразие используемых носителей рекламы позволяет верно сформировать принцип размещения рекламы на брандмауэрах так, чтобы у потенциального клиента было как можно больше контактов с рекламой – и, как следствие, запоминаемость будет выше. В то же время излишне большое число различных носителей рекламы влечет за собой «рекламный шум» - потенциальные покупатели попросту начинают игнорировать рекламу. И чтобы добиться высокой эффективности наружной рекламы, рекламодатель должен не просто придумывать креативное решение, но и верно выбирать место размещения рекламы, а также способ размещения. Иногда даже одно удачное локальное размещение брандмауэра способно надолго запомниться потребителям. Также в некоторых случаях уместно говорить о целенаправленном воздействии наружной рекламы в виде брандмауэра – при правильном размещении с ее помощью можно не просто охватить определенную целевую аудиторию, но и правильно направить поток клиентов. Это особенно важно в тех случаях, когда, к примеру, наружная реклама нацелена на жителей определенного района Пензы и Пензенской области.

К наружной рекламе в виде брандмауэра предъявляется ряд ключевых требований:
1) она должна попадаться на глаза потенциальному клиенту;
2) она должна привлекать повышенное внимание;
3) она должна быть краткой;
4) она должна быть понятна любому человеку;
5) она должна без труда восприниматься прямо на ходу.

С учетом указанных выше требований наружная реклама брандмауэра применяется в качестве вспомогательного средства для комплексных кампаний, в качестве подкрепления рекламы, которая появляется в других медиаобъектах. Подобное комплексное воздействие способствует существенному повышению эффективности рекламы. При этом наружную рекламу брандмауэр имеет смысл применять для информирования о тех услугах и товарах, которые могут быть представлены кратким текстом и лаконичным изображением. Также не следует забывать и о том, что наружную рекламу брандмауэр можно применять для решения имиджевых вопросов, а также чтобы напомнить аудитории Пензы и Пензенской области об уже известных товарах и услугах.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?