Ее эффективность может зависеть от самых разнообразных условий: вложений в нее средств капитала, формы и социального статуса, СМИ, конъюнктуры рынка, объема эфира или публикации.
Реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) в Димитровграде и Ульяновской области добивается лучших показателей и достигает своих целей в следующих случаях: при соответствии размера и качества предоставленной информации времени и месту показа или размещения. При помощи наиболее эффективной рекламной площадки и определенной амплитуды показа можно доносить до своей аудитории информацию об определенном продукте. Таким образом, в рекламе надо учитывать все нюансы, влияющие на ее эффективность и конкурентоспособность, игнорирование этих моментов приводит к самым неблагоприятным последствиям.
Точного ответа, насколько эффективна та или иная реклама, никто не даст, так как измерить чистую эффективность достаточно сложно, а порой почти невозможно. В длинной цепочке от производителя продукта в Димитровграде и Ульяновской области, дистрибьютора и всех маркетинговых ступеней все работают на один результат – реализация товара или какой-либо услуги.
Эффективность рекламы на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) – это итог, получаемый вследствие использования рекламной компанией методов донесения информации до аудитории любым доступным способом. Основными условиями эффективности рекламной деятельности являются: качественная информационная составляющая, численность аудитории и ее социальная направленность. По мере повышения средств, вкладываемых в рекламный бизнес, и деления аудитории между потоками с более конкретной тематикой, нужно уделять больше внимания факторам, на которые раньше обращали его намного меньше, чем следовало. Так, больше уделялось внимания количеству и частоте повторения, чем качеству и потребности в рекламе, акценту на зрителя и читателя.

Изучением эффективности рекламы начали заниматься еще в 30-х годах прошлого века, родоначальниками этой деятельности являются американцы. И один из них – Дэниел Старч, исследователь в области маркетинга, который, в общем, и дал толчок развитию этой отрасли. И уже в конце XIX века получили свое развитие медиасредства в рекламе, появились многотиражные журналы. Обобщались факторы, которые влияют на результативность текстов. Шел поиск наиболее конкурентоспособных направлений, все инновации того времени использовались для продвижения бизнеса. Делался упор на модель с тремя направлениями в оценке рекламных текстов. Первое представляют условия, определяющие общественную соразмерность рекламных текстов, они закреплены в профессиональных законодательных актах. Второе направление оценивает маркетинговую конкурентоспособность рекламного продукта и правильную направленность к каждой конкретной группе аудитории. И третье направление – это меры соответствия написания текстов требованиям правописания, культуры речи, логике, тематике, ясности и точности использования.
Современная реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) уже не является просто сообщением, это разговор, даже диалог. Здесь присутствует тема, и этот диалог должны вести определенные личности. Товар, продукт, изготовитель продукта – это личности с одной стороны, и аудитория, для которой предназначена реклама, те, кто ее видит, – тоже личности, которые будут оценивать, воспринимать, найдут что-то для себя в рекламном послании. Чтобы беседа была интересной и полезной, реклама должна быть актуальной, нести положительный настрой и позитивные эмоции. Важно рассказывать о том, что собой представляет личность (продукт и производитель), какую философию формулирует. От этого тоже очень многое зависит в рекламном бизнесе.
Влияние на рекламу также непосредственно оказывают характеристика товара, вид предлагаемых сервисов, насыщенность рынка, количество расходуемых средств. Довольно часто и погодные условия вносят свой вклад в рекламные акции (баннеры, наружные растяжки, брандмауэры (крупноформатная реклама) и другие наружные виды).

Можно обобщить, что на результативность рекламной деятельности в Димитровграде и Ульяновской области, оказывают влияние:
- торгово-рыночные связи в размещении рекламы на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) (взаимосвязь объекта рекламирования, определенной группы, на которую рассчитана каждая кампания, и от ситуации на маркетинговом пространстве);
- структуризация, типы, сущность рекламного действия.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?