Предприятию для высоких продаж и получения прибыли нужно привлечь как можно большее количество покупателей. Чтобы потенциальные клиенты узнали о широком ассортименте товара, выгодных предложениях, оптимальных ценах кампании, нужно размещать рекламу на брандмауэрах (на крупноформатной рекламе). К наружным видам рекламы относят все стенды, щиты, вывески, растяжки и конечно же брандмауэры (крупноформатная реклама) в городах и на трассах. Не требует больших денежных затрат, а также охватывает максимальное количество людей по географическому признаку. Ресторану, который находится в определенном районе большого мегаполиса, следует размещать рекламу в том же районе города. Цена наружной рекламы зависит от расстояния к центру города Саратов и Саратовской области. Чем ближе к нему размещена информация рекламодателя, тем дороже она будет стоить. Реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) всегда привлекает внимание людей. Контакты предприятия рассмотреть не всегда возможно, поэтому используя крупный шрифт, яркие цвета, запоминающийся слоган возможно максимально выделиться. Растяжки, как вид наружной рекламы, имеют свои преимущества и недостатки. К недостаткам относят маленькую поверхность, где нет возможности расположить много текста. Как положительный момент – контакт водителя с такими объявлениями более длительный, чем с брандмауэром (крупноформатной рекламой). У человека больше времени на запоминание контактов рекламодателя. Указатели, которые помогают найти помещение предприятия в Саратове и Саратовской обл, один из видов наружной рекламы. Они, в виде стрелок, подскажут дорогу и выступают как дополнительный ориентир. Вывеска над входом, обладая лаконичностью, оригинальностью привлечет внимание издалека.

Повышает количество потенциальных клиентов, просто проходящих мимо здания в Саратове и Саратовской области.  Правильно оформленные штендеры, раскладывающиеся конструкции, установленные недалеко от входа кампании, могут вызвать интерес у прохожих.  Реклама в печатной форме одна из самых эффективных видов. Предприятие, реализующее товары народного потребления или предоставляющее востребованные широким кругом людей услуги, дают объявления в газеты, журналы. Затратив не большую сумму денег, возможно размещение рекламной статьи. Раздача нанятыми работниками листовок, буклетов, визиток не гарантирует немедленное увеличение клиентов, она работает на перспективу. Если, в дальнейшем, человеку нужен будет такой товар, он вспомнит название фирмы и сам найдет контакты. Печатная реклама в маршрутных такси и автобусах максимально взаимодействует с большим количеством пассажиров. В городе с населением около миллиона, услугами перевозок ежедневно пользуются несколько сотен тысяч человек. Средняя продолжительность поездки в Саратове и Саратовской области около 20 минут. За такой промежуток времени изучить рекламу, размещенную на уровне глаз, можно очень внимательно. Реклама на радио менее затратная, чем на телевидение. Она станет привлекать покупателей только в том случае, если реализуемый продукт предназначен для широких масс населения. Раритетный или экзотический товар продавать следует с помощью других видов рекламы. Размещением печатных объявлений в лифтах в Саратове и Саратовской области также не стоит пренебрегать. У человека, едущего в лифте, всегда есть время прочесть рекламу и запомнить контакты. Аудитория, в которой точно найдутся потенциальные клиенты – это интернет пользователи. Многомиллионные сообщества, такие как социальные сети, тематические форумы являются одними из лучших площадок для размещения объявлений.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?