Использование брандмауэра ( крупноформатную рекламу) эффективно в вопросах маркетинговой политики по многим аспектам. Они, как правило, весьма масштабны по своим размерам, что позволяет разместить на них сразу достаточное количество информации, располагаются всегда в местах максимальной проходимости в городе Чебоксары и Чувашской республики. Это могут быть широкие пешеходные или густонаселённые улицы. Часто их размещают вдоль автомобильных магистралей и городских дорог. Стоимость размещения рекламы на брандмауэре (крупноформатной рекламе) более доступна, чем реклама в средствах массовой информации: в журналах или на телевидении.

А контакт с целевой аудиторией многочислен. Размещая одну и ту же рекламу на брандмауэрах ( крупноформатной рекламе) в разных частях города можно добиться высокого уровня узнаваемости бренда и стать запоминающимися. Размещенная на брандмауэре (крупноформатной рекламе) информация может носить как рекламный, так и просто информационный характер. Однако, чаще их все-таки используют в рекламных целях. Размещают акции крупных торговых сетей в городе Чебоксары и Чувашской республики, уведомляют об открытии новых точек сбыта продукции или услуг, мотивируют покупательную способность населения. Основные виды брандмауэра ( крупноформатная реклама). Брандмауэры ( крупноформатная реклама) встречаются разных размеров и форм. Чаще вдоль дорог можно встретить брандмауэр ( крупноформатную рекламу) на фасаде домов. Они всегда покрыты атмосферостойкими составами, что позволяет эксплуатировать брандмауэр ( крупноформатную рекламу) максимально возможный срок. Иногда для возможности привлечения максимального внимания в тандеме с брандмауэром ( крупноформатной рекламой) используется подсветка. Она позволяет подсвечивать информативную часть брандмауэра ( крупноформатная реклама) в темное время суток или быть частью дизайна, если речь идет о цветной подсветке. В любом случае задача — сделать брандмауэр (крупноформатную рекламу) максимально привлекательным и ярким в городе Чебоксары и Чувашской республики.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?