Реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе)– один из видов наружной рекламы, вот уже много лет не теряют своей популярности. Как рекламный носитель, они имеют целый ряд преимуществ: доступность для широкой аудитории, большое пространство для нанесения рекламного изображения, низкая стоимость размещения рекламы, возможность установить брандмауэр ( крупноформатную рекламу) практически в любой точке города Тольятти, Самаре и Самарской области. Востребованного исключительно в черте города, является брандмауэр (крупноформатная реклама). Данная конструкция крепится на глухих (не имеющих окно) стенах здания и носит не только рекламный, но и декоративный характер. Конструкция брандмауэра (крупноформатная реклама) представляет собой металлическую рамку, которая приваривается к стене дома. Внутри рамы натягивается пленочное рекламное полотно.

Изображение наносится методом полноцветной печати, что делает его устойчивым к любым погодным условиям в городе Тольятти, Самаре и Самарской области.  В городах не меньшей, популярностью пользуются рекламные конструкции, получившие название сити-формат. Их основное отличие состоит в том, что данные рекламные носители имеют внутреннюю подсветку, что делает их читаемыми не только днем, но и темное время суток. Сити-формат могут быть как отдельно стоящими (пилларсы, панель –кронштейны), так и интегрированными в остановочные павильоны. Панель кронштейны крепятся на фасадах зданий или фонарных столбах, перпендикулярно потоку людей и транспорта. Как правило, они кроме рекламного объявления, содержат какую-либо полезную информацию социального характера, например, название улицы города Тольятти, Самары и Самарской области или направление движения к какому-либо объекту.  Самым простым видом рекламного щита являются штендеры или мимоходы. Они представляют собой двухсторонний раскладной рекламный щит. Размеры щита (1х0,5м) позволяют устанавливать его практически везде, даже в исторических частях города. Однако, не смотря на малый размер, штендеры дают неплохой рекламный эффект. Они особенно незаменимы для кафе и сувенирных лавок.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?