Наружная реклама представляет собой информацию, которая направлена на то, чтобы покупатели купили рекламируемый товар или воспользовались рекламируемой услугой. Она может иметь текстовый или графический вид и имеет такие достоинства в своем использовании: - Заключается значительное количество рекламных контактов в результате использования этой рекламы. - Использование наружной рекламы на брандмауэрах ( крупноформатной рекламе) позволяет произвести большой охват аудитории. - Гибкость в размещении рекламы и частота. - Воздействие на аудиторию длительное. - Есть определенное обозначение границ рекламного контакта. Что касается недостатков этой рекламы, то они таковы: - Такая реклама стоит недешево, как изготовление, так и использование. - Краткосрочные компании при использовании наружной рекламы затруднительны. - За тем, в каком состоянии используемые рекламные конструкции нужно тщательно следить.  - Если осадки буду влиять на незащищенную рекламную конструкцию, то это приведет к снижению качества изображения. - Разрешение на установку конструкции получить достаточно сложно. - Время контакта человека с такой рекламой недолгое и поэтому и объем переданной таким способом ему информации есть ограниченным. Каких правил нужно придерживаться при работе с макетом: - Макет, на котором размещена реклама, должен быть компактный по своему содержанию, чтобы рекламная информация, размещенная на нем, считывалась за одну секунду. 

- Изображения, которые размещены на макете, должны быть понятными, также кратким должен быть текст. - Важно, чтобы размещенная на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) информация заинтересовала потенциального покупателя и побудила его купить товар.  - Для того чтобы наружная реклама читалась лучше стоит использовать крупные шрифты, а также четкие буквы в этих шрифтах и контрастные цвета на макетах. - Та идея, которая размещена на рекламном плакате, должна быть понятной буквально с одного взгляда.  - Текст, который размещен на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) наружной рекламы, должен быть максимально читабельным. - При выборе цветов, которые будут использоваться при создании макета, нужно учитывать то, на каком фоне будет этот макет располагаться для того, чтобы он не сливался с тем фоном, на котором он размещен. - В идеале эта реклама должна быть заметна с большого расстояния и бросаться в глаза с самых разных углов города Саратова и Саратовской области. - Такая реклама должна быть не только отлично расположена и видна, она должна быть запоминающейся. - Будет лучше, если наружная реклама на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) будет персонифицированной и узнаваемой.  - Нужно придумать такой стиль рекламы, которая будет отличаться от рекламы конкурентов, и этот стиль стоит сохранить. Также считается, что наружная реклама будет тем больше внимание привлекать, чем больше ее размер.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?