Наружная реклама брандмауэр (крупноформатная реклама) – это способ воздействия на потребителя с использованием отпечатанных плакатов, которые устанавливаются в местах большого скопления людей, вдоль обычных дорог и железнодорожных путей на фасадах зданий и жилых домов. На сегодняшний день очень трудно встретить место, где еще не была размещена наружная реклама в Ижевске и Удмуртской республики. Основные правила наружной рекламы на брандмауэре (крупноформатной рекламе) заключаются в частом попадании на глаза, привлечении к себе внимания, краткости, читаемости и понятливости. Все это может использоваться для напоминающей рекламы, а также для продающей.  Виды наружной рекламы и их сущность - Брандмауэры (крупноформатная реклама) это специальные плакаты, которые располагаются на наружных стенах зданий. Особенно они эффективны в качестве инструмента для поддержки продукции брэнда. Как правило брандмауэры (крупноформатная реклама) размещаются на длительные сроки и на стенах многих зданий города вы можете увидеть рекламную продукцию, подготовленную нашим агентством в Ижевске и Удмуртской республики. Брандмауэры (крупноформатная реклама) крепятся на рамную прочную конструкцию с помощью только профессионального крепежа. Компания «Федерация-наружная реклама» является собственником всех брандмауэров (крупноформатная реклама), которые предлагает в Ижевске и Удмуртской республики. - Огромные щиты. Довольно популярный вид наружной рекламы, представляет собой большой стенд, размещенный на специальном столбе, на котором размещается плакат с рекламой, напечатанный на больших листах. Этот вид является самым дешевым по сравнению с остальными.  - Электронный стенд.

Достаточно дорогой вид рекламы. Представляет собой большой стенд, который сочетает движение и яркие вспышки. Устанавливается в местах большого скопления людей и на шоссе для привлечения внимания.  - Вывески. Самая информативная реклама, доступная в любое время суток. Может быть как обычной, так и с использованием световых элементов. Во время изготовления таких вывесок могут применять световые элементы или подсветку с наружной стороны. Как правило, такая реклама используется для информации про предприятия, режим работы, может использовать логотип, нести различную информацию. - Лайтбоксы. Представляет собой световой короб, который позволяет выделиться из толпы однообразной рекламы. Они могут быть разнообразных размеров и форм. Все элементы, сочетающиеся в этом типе рекламы (игра теней, света, форм) по праву вывели ее на первое месте в оформлении городов (фасада, крыши, интерьера и пр.) - Штендеры. Представляет собой переносной рекламный щит, который может устанавливаться близко возле торгового павильона, магазина. Штендеры самый мобильный вид наружной рекламы.  Преимущества наружной рекламы

1. Создание контакта практически с каждый взрослым человеком.

2. Время работы рекламы круглые сутки, что позволяет ее использовать в дополнение к рекламам на телевиденье, радио и других способах массовой информации в городе Ижевск и Удмуртской республики.

3. Яркая световая реклама привлекает большое количество внимания, что позволяет напомнить людям о существовании чего-либо. К примеру, ее можно размещать неподалеку от фаст-фуда.

4.Наружная реклама не только напоминает о повседневных товарах, но и показывает иные.

5.Большая частота расположения.

6.Относительно не высокая цена.

7. Длительное размещение.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?