Достаточно часто для того, чтобы сделать какой – то товар или услугу более продаваемым, используют наружную рекламу. Она может иметь несколько разновидностей, и каждая такая реклама будет иметь свои особенности в городе Димитровграде и Ульяновской области: - Если рассматривать вывеску, то такая реклама есть достаточно распространенной и ее используют достаточно часто. Такая разновидность рекламы хороша для того, чтобы привлекать целевую аудиторию. Лучше вывеску оформлять не шикарно, а скорее грамотно для того, чтобы привлечь, а не отпугнуть потенциальных покупателей в городе Димитровград и Ульяновская область. - Что касается такого вида рекламы как билборд, то их можно увидеть достаточно часто практически по обеим сторонам от дороги. Билборды могут иметь самый разный размер, но в любом случае изображение рассчитано на то, чтобы «цеплять» аудиторию и привлекать потенциальных покупателей.  - Очень неплохим средством рекламы для бизнеса считаются лайтбоксы. Это металлические емкости, которые имеют подсветку изнутри. Такой вид рекламы считается достаточно информативным и доступным.  - Очень эффективным способом рекламы считается растяжка над проезжей частью полотна, на котором отражается информация об акциях и разных выгодных для людей мероприятиях. Однако такая реклама есть достаточно дорогостоящей и поэтому она выгодна особенно в краткосрочном варианте.  - Также хорошим и недорогим способом рекламировать товар есть установка штендера. Он стоит недорого и небольшой по размеру. Такой тип рекламы можно легко установить недалеко от магазина или от салона, где будут предлагаться услуги, и продаваться товар в городе Димитровграде и Ульяновской области. На штендерах хорошо можно заменять информацию на плакатах и клеить другие, более актуальные листовки. Стоит отметить долгий срок использования такой рекламы и ее мобильность. 

Есть несомненные достоинства использования наружной рекламы: - Если реклама на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) составлена грамотно, она яркая и имеет хороший сюжет, расположена в правильно подобранном месте, то такая реклама легко охватит широкую аудиторию.  - Такую рекламу, в отличие от телевизионной, нельзя отключить и потребитель ее увидит даже если у него нет на это желания.  - Наружная реклама на брандмауэре (крупноформатной рекламе) имеет достаточно плотный контакт с аудиторией.  - Для того чтобы просматривать наружную рекламу дополнительными устройствами пользоваться совсем не обязательно.  - Такой вид рекламы по сравнению с другими видами стоит недорого. Есть и некоторые минусы в использовании такой рекламы.  - Прежде всего, это скоротечность просмотра такой рекламы, ее создателям нужно очень постараться, чтобы человек рекламу запомнил на долгий срок. Для этого создается яркое и оригинальное изображение и цепляющий текст. - На то, чтобы произвести качественную рекламу нужно потратить определенную сумму средств.  - Все рекламные акции должны планироваться за какой – то период, чтобы иметь время на создание рекламы и на ее подготовку.  - Как правило, изображение этой рекламы как брандмауэр (крупноформатная реклама) статичное и оно не имеет звука.  - Для того чтобы разместить такую рекламу часто нужно получить разрешение. Часто такая реклама воспринимается публикой совсем неоднозначно. Если реклама на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) будет придумана хорошо и размещена верно, это приведет к тому, что люди будут обращать внимание на нее и информация, которую хочет донести до аудитории города Димитровград и Ульяновской области рекламодатель людям запомнится. В таком случае есть больше шансов, что покупатель обратит свое внимание на этот товар, который рекламируется, и купит его.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?