Терпение, спрос и реклама - главные постулаты успеха в создании первых шагов продвижения вашего бизнеса! Блуждая в сети вы думаю заметили, что стоящей информации о том, с чего начать и как правильно развивать рекламную деятельность и в особенности как избежать типичных ошибок просто напросто отсутствует либо повторяется под копирку. Сейчас мы разберем такие понятия, как: «Наружная реклама», продвижение работающих объявлений. Увеличение охвата аудитории в городе Чебоксары и Чувашской республики. 1) Наружная реклама. В понятие наружной рекламы входят различные вывески, специальные таблицы, яркие постеры, стеллы, брандмауэры (крупноформатная реклама), 3D-конструкции и все, что связано с рекламными кампаниями во внешнем мире. Наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) - быстрая реклама. Нужно сделать так, чтобы человек смог произвести с ней взаимодействие и полностью понять о чем она за самое короткое время. Существует специальное правило трех секунд и ему нужно следовать для получения успешного результата. Сделайте ее предельно простой, не требующей глубокой концентрации и длительных размышлений. Особенно, используя наименьшее количество текста, активно применяйте правила палитры в рекламе.

Анализируйте размещение места рекламы в городе Чебоксары и Чувашской республики и выбирайте самые подходящие и выделяющиеся места для ее использования. 2) Продвижение работающих объявлений. Прежде чем построить объявление, проведите анализ востребованности вашего товара. Рассмотрите его со всех сторон ваших клиентов и подумайте очень глубоко о том, насколько сильно поможет ваш товар для них. Опишите самые важные и главные качества. Делайте учет каждого факта продажи и количество продажи. Анализируя каждую продажу и совершенствуя свои способности и удобство клиента вы делаете шаг вперед к продвижению вашей деятельности в городе Чебоксары и Чувашской республики. Основываясь на полученных результатах можно расширить круг запросов и подсчитать окупаемость вашей рекламы на брандмауэре (крупноформатной рекламе). Чем меньше вы затратили средств на рекламу и чем больше она вам привела потенциальных клиентов, тем она лучше и качественнее. 3) Увеличение охвата аудитории. Первоначально используйте повтор рекламы вашей деятельности для клиентов, которые уже пользовались вашими услугами в городе Чебоксары и Чувашской республики. Принцип повторных показов влияет очень сильно на дальнейший ход рекламной деятельности. Привлечение аудитории вырастает вдвое за счет сарафанного радио через ваших постоянных клиентов. Человек, который видел вашу рекламу на брандмауэре (крупноформатной рекламе) более 3-4 раз, скорее всего будет более доверчиво реагировать на нее, чем увидел впервые и уже с большей вероятностью он ей воспользуется увидев ваши контакты в 5 раз.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?