Я начала свой анализ с поиска видео-экскурсий этих городов. Подобных видео оказалось очень мало, и большая их часть посвящена природным и архитектурным достопримечательностям этих городов. Тогда я воспользовалась google maps в режиме просмотра улиц, но и тут нашлось очень мало панорам для того, чтобы можно было сравнить наружную рекламу на брандмауэре (крупноформатной рекламе). Я решила прочитать особенности городов, найти фотографии и отзывы путешественников.  В фотографиях в Джорджтауне столице Гайаны я увидела, как стены забегаловки рекламируют услуги веб-дизайнера. Прямо на улице любому желающему предлагают изготовить автомобильные номера, причем рекламные вывески нарисованы вручную. Я думаю, всё это говорит о том, что страна вряд ли выделяет какие либо средства на рекламу. Хотя есть один продукт, которому уделили особое внимание – это их местная гайанская водка - «Ivanoff Vodka», её рекламируют на красивых глянцевых плакатах. В Суринаме в городе Парамарибо реклама также бедна. На каждом столбе висит реклама такси. Можно предположить, что рекламируются компании, но на самом деле это реклама частников. Просто каждый из них обязательно придумывает себе название, как выяснилось из рассказа путешественника.

Так же я увидела на фотографиях, как агентство по продажам рекламирует себя на заборе, похоже на современную рекламу, только нарисовано это всё красками. Ещё я узнала, что суринамцы страшно переживают, что торговлю захватывают китайцы. Даже на баннере Георгу IV , где рекламируется виски с его изображением, досталось немного характерных скул.  Реклама Кайенны (Фр. Гвиана) на фоне двух предыдущих городов выглядит, конечно, «побогаче». Вывески здесь уже не только на местах продаж, но и просто сами по себе в публичных местах. Баннеры, привычные для нас на столбах, у них прибиты к пальмам, - выглядит необычно для северного жителя. Наружной рекламы в этом городе гораздо больше, правда типы носителей совсем примитивные – это обычные вывески или реклама на заборах. Реклама в Самаре, Тольятти и Самарской области более чем достаточно, её можно увидеть практически везде, но самая эффективная крупноформатная реклама в городе это брандмауэры. Их видно из далека на фасадах зданий, торговых центрах, на не законченных строительных объектах в центре города Самара, Тольятти и Самарской области и так далее. Они яркие, красочные украшают города от серых построек.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?