Для того чтобы передать какую – то информацию рекламного характера населению города Челябинска и Челябинской области используется наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатная реклама). Такая реклама расположена прямиком на улице и крепиться на зданиях . Особенностью такой рекламы есть ее в основном визуальное восприятие, реклама устанавливается на конструкциях стационарного типа. В силу того, что стационарные плакаты имеют большой размер, они притягивают к себе внимание и называются они брандмауэрами (крупноформатной рекламой). Сцены, которые изображаются на брандмауэрах (крупноформатной рекламе), достаточно реалистичны, плакаты имеют цветные изображения. Если брандмауэры (крупноформатную рекламу) расположить и разместить верно, это приведет к результативности компании. Красочный плакат приводит к тому, что будет хорошо закрепляться этот сюжет в человеческой памяти. Для того чтобы реклама была максимально эффективной, рекламодатель должен определится с такими задачами: - Выбрать тип наружной рекламы. - Разработать интересный ее дизайн. - Определить место для ее установки. - Определится с тем, на какой срок будет размещаться реклама в городе Челябинске и Челябинской области. Для того чтобы достигнуть своей цели и создать эффективную рекламу нужно руководствоваться такими принципами: - Нужно создать такой макет, который будет содержать быстро считывающуюся информацию, которая будет «усвоена» человеком за секунду.

Форма и содержание этого брандмауэра (крупноформатная реклама) достаточно компактны, так как такие макеты расположены прямо на улице и среди всего потока информации на ходу человек должен без проблем улавливать суть рекламы.  - Для того чтобы реклама была как можно более эффективной, важно на брандмауэре (крупноформатной рекламе) размещать краткую информацию, которая касается контакта. Это часто краткий адрес и телефоны, может еще быть электронная почта.  - Наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) часто воспринимается на достаточно большие расстояния и для того, чтобы это происходило, важно делать макет, используя контрастные цвета и крупного размера буквы.  -Идея рекламы не должна быть заумной. Нужно, чтобы она была понятна для человека с первого взгляда.  - Для того чтобы быть эффективным, текст должен быть читаемым.  - Для того чтобы удачно выбрать расцветку рекламного плаката или изображения нужно учитывать тот момент, на каком фоне этот макет буде расположен для того, чтобы он не сливался с изображением.  - Важно для наружной рекламы, чтобы она не только видна была хорошо, но и запоминаться должна легко и на долгий срок.  Если наружная реклама будет эффективной, это приведет к тому, что вырастут продажи рекламируемого товара и значительно повысится спрос на этот товар в городе Челябинске и Челябинской области. Все это приведет к увеличению прибыли компании, которая этот товар или услугу производит.

Новости

Власти Новосибирска неправомерно отвергли заявку на конкурс

Комиссией Новосибирского управления ФАС России рассмотрено дело №28 по признакам нарушения антимонопольного законодательства. 9 февраля 2018 года комиссия Новосибирского УФАС России признала МКУ г. Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», сообщает сайт антимонопольного ведомства.При рассмотрении дела было установлено, что в июне 2017 года при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирска, МКУ «ГЦНР» отказало ООО «ФЕДЕРАЦИЯ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» в регистрации заявки на участие в конкурсе по причине неточности в доверенности представителя ООО, хотя данного основания для отказа в приеме заявок в положении о порядке проведения конкурса, утвержденном решением Совета депутатов г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г., нет.Принято решение о подготовке материалов с целью обращения в арбитражный суд. Источник: http://oohmag.ru

Читать далее...

27.03.2018

Сити-форматы в Пензе

РА "Федерация" объявляет о старте продаж на размещение рекламы на сити-форматах в г. Пенза. Заявки принимаются на размещение с 01.04.18 года. 

Читать далее...

01.03.2018

Сити-формат , брандмауэр (крупноформатная реклама) в городе Пенза и Пензенской области.

Сити-формат - это многофункциональные конструкции наружной рекламы в виде...

Читать далее...

26.09.2017

Почему брандмауэр?