Одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг признана наружная реклама в Перми и Пермском крае. Наибольшее распространение получили билборды. Впервые эти конструкции появились в США в середине прошлого века. В те времена они представляли собой рекламный плакат на бумаге, размещенный на деревянной доске. Отсюда и название «билл» - плакат, «борд» - доска. Сегодня стандарты билбордов типизированы. Чаще всего можно встретить конструкцию 6х3 метра. Именно их чаще всего устанавливают в черте города Перми и Пермском крае. На скоростных магистралях можно увидеть более масштабные конструкции, длина которых достигает 12 или даже 18 метров. По своей конструкции билборды могут быть односторонними или двухсторонними. Двухсторонние конструкции имеют сторону А (расположена по ходу движения) и сторону Б (противоположна основному потоку). Естественно, реклама на стороне А является более продуктивной. На транспортных развязках в Перми и Пермском крае, поворотах и местах с круговым движением могут быть установлены трех или даже четырехсторонние билборды, однако такие конструкции встречаются очень редко.

Изображение на билборде может быть статичным, либо меняющимся. В первом случае, рекламный плакат просто натягивается на деревянный каркас. Во втором случае, несколько рекламных изображений разрезают на полосы и наклеивают на специальные блоки, которые могут иметь три, либо четыре стороны. Механизм приводит эти блоки в движение, что позволяет сменять рекламные изображения через равные промежутки времени. Такая технология используется в основном в центре города Перми и Пермском крае, а так же в местах с высокой проходимостью и позволяет существенно сократить расходы на рекламу. Технология производства билборда достаточно проста. Она сводится к печати рекламного плаката. Изображение может быть напечатано на плотной бумаге, либо на специальном армированном материале. Бумагу используют в том случае, если потенциальной аудитории необходимо сообщить о какой-то кратковременной акции. В том случае, если билборд планируется установить на длительный срок, необходимо, в качестве основы выбрать армированное полотно, такой материал стойко перенесет все капризы погоды. Для того, чтобы привлечь к своей рекламе больше внимания, рекламодатели идут на различные ухищрения. Одним из самых интересных «ходов» являются 3Д плакаты, на которых печатное изображение совмещается с реальными предметами. Брандмауэры (крупноформатная реклама) - это специальные плакаты, которые располагаются на наружных стенах зданий. Особенно они эффективны в качестве инструмента для поддержки продукции брэнда. Как правило брандмауэры (крупноформатная реклама) размещаются на длительные сроки и на стенах многих зданий города вы можете увидеть рекламную продукцию, подготовленную нашим агентством в Перми и Пермском крае. Брандмауэры (крупноформатная реклама) крепятся на рамную прочную конструкцию с помощью только профессионального крепежа.Компания «Федерация-наружная реклама» является собственником всех брандмауэров (крупноформатной рекламы) , которые предлагает в Перми и Пермском крае.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?