Одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг признана наружная реклама в Перми и Пермском крае. Наибольшее распространение получили билборды. Впервые эти конструкции появились в США в середине прошлого века. В те времена они представляли собой рекламный плакат на бумаге, размещенный на деревянной доске. Отсюда и название «билл» - плакат, «борд» - доска. Сегодня стандарты билбордов типизированы. Чаще всего можно встретить конструкцию 6х3 метра. Именно их чаще всего устанавливают в черте города Перми и Пермском крае. На скоростных магистралях можно увидеть более масштабные конструкции, длина которых достигает 12 или даже 18 метров. По своей конструкции билборды могут быть односторонними или двухсторонними. Двухсторонние конструкции имеют сторону А (расположена по ходу движения) и сторону Б (противоположна основному потоку). Естественно, реклама на стороне А является более продуктивной. На транспортных развязках в Перми и Пермском крае, поворотах и местах с круговым движением могут быть установлены трех или даже четырехсторонние билборды, однако такие конструкции встречаются очень редко.

Изображение на билборде может быть статичным, либо меняющимся. В первом случае, рекламный плакат просто натягивается на деревянный каркас. Во втором случае, несколько рекламных изображений разрезают на полосы и наклеивают на специальные блоки, которые могут иметь три, либо четыре стороны. Механизм приводит эти блоки в движение, что позволяет сменять рекламные изображения через равные промежутки времени. Такая технология используется в основном в центре города Перми и Пермском крае, а так же в местах с высокой проходимостью и позволяет существенно сократить расходы на рекламу. Технология производства билборда достаточно проста. Она сводится к печати рекламного плаката. Изображение может быть напечатано на плотной бумаге, либо на специальном армированном материале. Бумагу используют в том случае, если потенциальной аудитории необходимо сообщить о какой-то кратковременной акции. В том случае, если билборд планируется установить на длительный срок, необходимо, в качестве основы выбрать армированное полотно, такой материал стойко перенесет все капризы погоды. Для того, чтобы привлечь к своей рекламе больше внимания, рекламодатели идут на различные ухищрения. Одним из самых интересных «ходов» являются 3Д плакаты, на которых печатное изображение совмещается с реальными предметами. Брандмауэры (крупноформатная реклама) - это специальные плакаты, которые располагаются на наружных стенах зданий. Особенно они эффективны в качестве инструмента для поддержки продукции брэнда. Как правило брандмауэры (крупноформатная реклама) размещаются на длительные сроки и на стенах многих зданий города вы можете увидеть рекламную продукцию, подготовленную нашим агентством в Перми и Пермском крае. Брандмауэры (крупноформатная реклама) крепятся на рамную прочную конструкцию с помощью только профессионального крепежа.Компания «Федерация-наружная реклама» является собственником всех брандмауэров (крупноформатной рекламы) , которые предлагает в Перми и Пермском крае.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?