Рекламные носители брандмауэры, предназначенные для наружной рекламы, несколько отличаются от иных способов рекламы типа СМИ. Все дело в том, что ключевая задача, которая решается средствами массовой информации, применяемых как рекламные носители, выступает отнюдь не публикация рекламной информации. Всё-таки и радио, и телевидение, и пресса – это в первую очередь источники информации, и реклама для них далеко не самое главное. А вот для средств наружной рекламы именно доставка информации до конечного потребителя становится основной целью, что напрямую сказывается на том, как к ним относится аудитория – многие люди считают, что наружная реклама является раздражающим фактором, существенно ухудшающим ландшафт и архитектуру города Пенза и городов Пензенской области. На такое отношение в значительной степени влияет невозможность игнорирования или «отключения» наружной рекламы – на нее все равно приходится смотреть. Именно подобная, зачастую далеко даже не позитивная реакция, приводит к тому, что разработчики наружной рекламы все чаще выбирают креативные, нестандартные стратегии для рекламной кампании.

На эффективность и степень воздействия на потенциального покупателя наружной рекламы играет целый ряд факторов – по этой причине планирование и последующее проведение рекламной кампании подразумевает, что у рекламодателя есть представление об отдельных ее особенностях. Верно подобранный формат для наружной рекламы обеспечивает привлечение внимания целевой аудитории непосредственно к ее контенту, а большое разнообразие используемых носителей рекламы позволяет верно сформировать принцип размещения рекламы на брандмауэрах так, чтобы у потенциального клиента было как можно больше контактов с рекламой – и, как следствие, запоминаемость будет выше. В то же время излишне большое число различных носителей рекламы влечет за собой «рекламный шум» - потенциальные покупатели попросту начинают игнорировать рекламу. И чтобы добиться высокой эффективности наружной рекламы, рекламодатель должен не просто придумывать креативное решение, но и верно выбирать место размещения рекламы, а также способ размещения. Иногда даже одно удачное локальное размещение брандмауэра способно надолго запомниться потребителям. Также в некоторых случаях уместно говорить о целенаправленном воздействии наружной рекламы в виде брандмауэра – при правильном размещении с ее помощью можно не просто охватить определенную целевую аудиторию, но и правильно направить поток клиентов. Это особенно важно в тех случаях, когда, к примеру, наружная реклама нацелена на жителей определенного района Пензы и Пензенской области.

К наружной рекламе в виде брандмауэра предъявляется ряд ключевых требований:
1) она должна попадаться на глаза потенциальному клиенту;
2) она должна привлекать повышенное внимание;
3) она должна быть краткой;
4) она должна быть понятна любому человеку;
5) она должна без труда восприниматься прямо на ходу.

С учетом указанных выше требований наружная реклама брандмауэра применяется в качестве вспомогательного средства для комплексных кампаний, в качестве подкрепления рекламы, которая появляется в других медиаобъектах. Подобное комплексное воздействие способствует существенному повышению эффективности рекламы. При этом наружную рекламу брандмауэр имеет смысл применять для информирования о тех услугах и товарах, которые могут быть представлены кратким текстом и лаконичным изображением. Также не следует забывать и о том, что наружную рекламу брандмауэр можно применять для решения имиджевых вопросов, а также чтобы напомнить аудитории Пензы и Пензенской области об уже известных товарах и услугах.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?