Дизайн наружной рекламы
Брандмауэр реклама – это размещение наружной рекламы на крупных полотнах и поверхностях большой площади. Весьма популярный и эффективный способ донести до окружающих необходимую информацию. Конструкции в сити-формате являются одним из лучших способов продвижения своей бизнес-деятельности. И рекламное агентство "Федерация" готово предложить всем желающим свои услуги в сфере размещения наружной рекламы.
Но прежде чем разместить рекламу на щите, необходимо создать дизайн будущего проекта. Посредством художественного проектирования специалисты создают визуальную картинку будущего рекламного изображения. Современные методики и техники графического дизайна позволяют создавать качественную рекламную продукцию. С помощью продуманного, индивидуального дизайна создается представление потенциальных клиентов о компании, обеспечивается результативность рекламы на билбордах.
Процесс разработки дизайна поэтапно
Дизайнеры занимаются созданием и подготовкой макетов для наружной рекламы. Компетентные разработчики владеют всеми необходимыми навыками в этой области: знаниями современных технологий, профильного компьютерного программирования и прочее. Процесс создания дизайна заключается в следующем:
- Для любого вида наружной рекламы разрабатывается общая концепция продукта. Это может быть уникальная разработка с нуля, или же адаптация представленного компанией готового образца.
- Подбирается цвет, шрифт, иллюстрации. Дизайнером разрабатывается и утверждается общая стилистика оформления, подготавливаются наброски, которые позволяют оценивать и изменять любые элементы в макете.
- Проводится подготовка к печати. Ее главной целью является обеспечение соответствия итогового результата с разработанным ранее макетом.
- Печать рекламной продукции. Осуществляется после утверждения готовых образцов.
Соответствие корпоративному стилю
Для наружной рекламы Тольятти это немаловажное условие. Корпоративная символика обеспечивает узнаваемость бренда и помогает компании выделяться среди своих конкурентов. Единый концептуальный фирменный стиль – это экономия для дальнейшего продвижения своего бренда.