Наружная реклама брандмауэр (крупноформатная реклама) – это способ воздействия на потребителя с использованием отпечатанных плакатов, которые устанавливаются в местах большого скопления людей, вдоль обычных дорог и железнодорожных путей на фасадах зданий и жилых домов. На сегодняшний день очень трудно встретить место, где еще не была размещена наружная реклама в Ижевске и Удмуртской республики. Основные правила наружной рекламы на брандмауэре (крупноформатной рекламе) заключаются в частом попадании на глаза, привлечении к себе внимания, краткости, читаемости и понятливости. Все это может использоваться для напоминающей рекламы, а также для продающей.  Виды наружной рекламы и их сущность - Брандмауэры (крупноформатная реклама) это специальные плакаты, которые располагаются на наружных стенах зданий. Особенно они эффективны в качестве инструмента для поддержки продукции брэнда. Как правило брандмауэры (крупноформатная реклама) размещаются на длительные сроки и на стенах многих зданий города вы можете увидеть рекламную продукцию, подготовленную нашим агентством в Ижевске и Удмуртской республики. Брандмауэры (крупноформатная реклама) крепятся на рамную прочную конструкцию с помощью только профессионального крепежа. Компания «Федерация-наружная реклама» является собственником всех брандмауэров (крупноформатная реклама), которые предлагает в Ижевске и Удмуртской республики. - Огромные щиты. Довольно популярный вид наружной рекламы, представляет собой большой стенд, размещенный на специальном столбе, на котором размещается плакат с рекламой, напечатанный на больших листах. Этот вид является самым дешевым по сравнению с остальными.  - Электронный стенд.

Достаточно дорогой вид рекламы. Представляет собой большой стенд, который сочетает движение и яркие вспышки. Устанавливается в местах большого скопления людей и на шоссе для привлечения внимания.  - Вывески. Самая информативная реклама, доступная в любое время суток. Может быть как обычной, так и с использованием световых элементов. Во время изготовления таких вывесок могут применять световые элементы или подсветку с наружной стороны. Как правило, такая реклама используется для информации про предприятия, режим работы, может использовать логотип, нести различную информацию. - Лайтбоксы. Представляет собой световой короб, который позволяет выделиться из толпы однообразной рекламы. Они могут быть разнообразных размеров и форм. Все элементы, сочетающиеся в этом типе рекламы (игра теней, света, форм) по праву вывели ее на первое месте в оформлении городов (фасада, крыши, интерьера и пр.) - Штендеры. Представляет собой переносной рекламный щит, который может устанавливаться близко возле торгового павильона, магазина. Штендеры самый мобильный вид наружной рекламы.  Преимущества наружной рекламы

1. Создание контакта практически с каждый взрослым человеком.

2. Время работы рекламы круглые сутки, что позволяет ее использовать в дополнение к рекламам на телевиденье, радио и других способах массовой информации в городе Ижевск и Удмуртской республики.

3. Яркая световая реклама привлекает большое количество внимания, что позволяет напомнить людям о существовании чего-либо. К примеру, ее можно размещать неподалеку от фаст-фуда.

4.Наружная реклама не только напоминает о повседневных товарах, но и показывает иные.

5.Большая частота расположения.

6.Относительно не высокая цена.

7. Длительное размещение.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?