Предприятию для высоких продаж и получения прибыли нужно привлечь как можно большее количество покупателей. Чтобы потенциальные клиенты узнали о широком ассортименте товара, выгодных предложениях, оптимальных ценах кампании, нужно размещать рекламу на брандмауэрах (на крупноформатной рекламе). К наружным видам рекламы относят все стенды, щиты, вывески, растяжки и конечно же брандмауэры (крупноформатная реклама) в городах и на трассах. Не требует больших денежных затрат, а также охватывает максимальное количество людей по географическому признаку. Ресторану, который находится в определенном районе большого мегаполиса, следует размещать рекламу в том же районе города. Цена наружной рекламы зависит от расстояния к центру города Саратов и Саратовской области. Чем ближе к нему размещена информация рекламодателя, тем дороже она будет стоить. Реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) всегда привлекает внимание людей. Контакты предприятия рассмотреть не всегда возможно, поэтому используя крупный шрифт, яркие цвета, запоминающийся слоган возможно максимально выделиться. Растяжки, как вид наружной рекламы, имеют свои преимущества и недостатки. К недостаткам относят маленькую поверхность, где нет возможности расположить много текста. Как положительный момент – контакт водителя с такими объявлениями более длительный, чем с брандмауэром (крупноформатной рекламой). У человека больше времени на запоминание контактов рекламодателя. Указатели, которые помогают найти помещение предприятия в Саратове и Саратовской обл, один из видов наружной рекламы. Они, в виде стрелок, подскажут дорогу и выступают как дополнительный ориентир. Вывеска над входом, обладая лаконичностью, оригинальностью привлечет внимание издалека.

Повышает количество потенциальных клиентов, просто проходящих мимо здания в Саратове и Саратовской области.  Правильно оформленные штендеры, раскладывающиеся конструкции, установленные недалеко от входа кампании, могут вызвать интерес у прохожих.  Реклама в печатной форме одна из самых эффективных видов. Предприятие, реализующее товары народного потребления или предоставляющее востребованные широким кругом людей услуги, дают объявления в газеты, журналы. Затратив не большую сумму денег, возможно размещение рекламной статьи. Раздача нанятыми работниками листовок, буклетов, визиток не гарантирует немедленное увеличение клиентов, она работает на перспективу. Если, в дальнейшем, человеку нужен будет такой товар, он вспомнит название фирмы и сам найдет контакты. Печатная реклама в маршрутных такси и автобусах максимально взаимодействует с большим количеством пассажиров. В городе с населением около миллиона, услугами перевозок ежедневно пользуются несколько сотен тысяч человек. Средняя продолжительность поездки в Саратове и Саратовской области около 20 минут. За такой промежуток времени изучить рекламу, размещенную на уровне глаз, можно очень внимательно. Реклама на радио менее затратная, чем на телевидение. Она станет привлекать покупателей только в том случае, если реализуемый продукт предназначен для широких масс населения. Раритетный или экзотический товар продавать следует с помощью других видов рекламы. Размещением печатных объявлений в лифтах в Саратове и Саратовской области также не стоит пренебрегать. У человека, едущего в лифте, всегда есть время прочесть рекламу и запомнить контакты. Аудитория, в которой точно найдутся потенциальные клиенты – это интернет пользователи. Многомиллионные сообщества, такие как социальные сети, тематические форумы являются одними из лучших площадок для размещения объявлений.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?