На наш взгляд, лучший способ продать что-либо как можно быстрее – это наружная реклама. Видов рекламы много, для продажи недвижимости есть много вариантов: размещение объявлений на различных сайтах (результативность зависит от рейтинга сайта), размещением баннеров на окнах и балконах объекта недвижимости, контекстная реклама, реклама в СМИ. Как только, при продаже недвижимости , Вы прибегнете к рекламе, Вы сразу же появитесь в базах данных риэлторов., в этом случае эффективность сразу же поднимается в разы, и Вы это сразу же поймете.
Для того чтобы продать свои объекты как можно быстрее, риэлторы прибегают ко всем возможным способам (распространение листовок, публикация объектов с фотографиями в сети и рекламных изданиях).

Вот например, странная с точки зрения эффективности наружная реклама в Пензе


Собственники, как правило, выбирают варианты бесплатного размещения рекламы, что сильно снижает шансы продать недвижимость быстрее. 
В любом случае, к каждому объекту недвижимости лучше подходить индивидуально. При продаже загородной недвижимости лучше использовать наружную рекламу (баннеры на самом здании, столбах и стендах вдоль дороги). На первичном рынке (новостройки) основная доля рекламы - СМИ, а так же разнообразная наружная реклама (баннеры на самом объекте и банеры разного формата, по направлению к объекту, реклама в местах скопления людей, в и на общественном транспорте), опять таки листовки, брошюры, реклама в соц. сетях, на выставках, контекстная реклама. Связано это с необходимостью привлечь максимальное внимание. Огромную роль в успехе продажи недвижимости играют затраты на рекламу. Все строительные и риэлтерские компании закладывают рекламу в свой бюджет, т.к. от нее напрямую зависит доходность этих компаний. Следовательно, если правильно подобрать метод рекламации и не пожалеть денег, успех Вам обеспечен.

Самый эффективный инструмент продажи квартир в новостройках Пензы и Пензенской области является брандмауэр. Любой застройщик скажет, что с точки зрения соотношения эффективности и затрат брандмауэр на новостройках Пензы и Пензенской области стоит вне конкуренции. 

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?