Креатив, является одной из самых сложных составляющих при создании рекламы. Клиенты стремятся выделить свое объявление всеми существующими способами, они хотят блеска, мерцания, ярких красок и размер шрифта, но при этом необходимо донести смысл послания до потребителя в Пензе и Пензенской области, чтобы он понял, о чем речь и о необходимости приобрести продукт. В результате проделанной работы, получается красочная, пестрая, яркая обложка объявления, но пройдя по рекламной, потребитель не видит то, что ожидал. Внутри серый текст, состоящий из набора букв, который совсем не хочется читать, потому что ожидал совсем другого. В конце концов, такая реклама не выполнила своей цели, не продала товар. Все по причине того, что многие рекламодатели не понимают принцип работы, а рекламные агенты « идут на поводу», чтобы получить прибыль, в проигрыше остаются оба. Основной целью рекламы на брандмауэре ( крупноформатной рекламе), является максимальным количеством слов продать товар.

Потенциальный покупатель города Пензы и Пензенской области не захочет читать долгий текст, рассказывающий о продукте, но и веселые картинки его не убедят. Например, Вы продаете телевизоры со скидкой в 25%. В этом случае нужно указать название товара, суть предложения (продаю, скидка 25%). Этого будет достаточно для реакции покупателя. Если это медийная реклама, то можно создать баннер с мигающей скидкой. Баннер послужит заголовком, к основному предложению. Восприятие рекламы отличается тем, что люди уже настроены на приобретение товара (если цель именно в этом), поэтому их следует привлечь быстро и, не разочаровать. Самым важным этапом в рекламе, является текст. От него зависит, продадите Вы товар или нет. Задача рекламного текста на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) не разочаровать потенциально покупателя. Текст должен быть составлен максимально грамотно, потому что именно от этого будет зависеть эффективность продаж в городе Пенза и Пензенской области. Важно помнить, что брандмауэр (крупноформатная реклама) и текст лишь привлекают покупателя, а Вы должны убедить его в правильности выбора, только Вы способны аргументировано рассказать о всех достоинствах и преимуществах продукта.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?