Креатив, является одной из самых сложных составляющих при создании рекламы. Клиенты стремятся выделить свое объявление всеми существующими способами, они хотят блеска, мерцания, ярких красок и размер шрифта, но при этом необходимо донести смысл послания до потребителя в Пензе и Пензенской области, чтобы он понял, о чем речь и о необходимости приобрести продукт. В результате проделанной работы, получается красочная, пестрая, яркая обложка объявления, но пройдя по рекламной, потребитель не видит то, что ожидал. Внутри серый текст, состоящий из набора букв, который совсем не хочется читать, потому что ожидал совсем другого. В конце концов, такая реклама не выполнила своей цели, не продала товар. Все по причине того, что многие рекламодатели не понимают принцип работы, а рекламные агенты « идут на поводу», чтобы получить прибыль, в проигрыше остаются оба. Основной целью рекламы на брандмауэре ( крупноформатной рекламе), является максимальным количеством слов продать товар.

Потенциальный покупатель города Пензы и Пензенской области не захочет читать долгий текст, рассказывающий о продукте, но и веселые картинки его не убедят. Например, Вы продаете телевизоры со скидкой в 25%. В этом случае нужно указать название товара, суть предложения (продаю, скидка 25%). Этого будет достаточно для реакции покупателя. Если это медийная реклама, то можно создать баннер с мигающей скидкой. Баннер послужит заголовком, к основному предложению. Восприятие рекламы отличается тем, что люди уже настроены на приобретение товара (если цель именно в этом), поэтому их следует привлечь быстро и, не разочаровать. Самым важным этапом в рекламе, является текст. От него зависит, продадите Вы товар или нет. Задача рекламного текста на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) не разочаровать потенциально покупателя. Текст должен быть составлен максимально грамотно, потому что именно от этого будет зависеть эффективность продаж в городе Пенза и Пензенской области. Важно помнить, что брандмауэр (крупноформатная реклама) и текст лишь привлекают покупателя, а Вы должны убедить его в правильности выбора, только Вы способны аргументировано рассказать о всех достоинствах и преимуществах продукта.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?