С помощью наружной рекламы в Саратове и Саратовской области можно решать разные маркетинговые задачи, поскольку она предлагает разные наборы форматов и технических средств. Основным из используемых вариантов сегодня являются щиты 3х6, однако можно креативно подойти к данному вопросу – в силу большого выбора сегодня можно отыскать подходящие варианты для самых разных задач – информационной поддержки, брендинга и т.п. Самый интересный для этого- брандмауэр.  При этом для брандмауэра достаточно обычной ровной стены, торца дома – было бы соответствующее разрешение на размещение рекламы от властей Саратова и Саратовской области.

Сегодня можно выделить следующие основные виды наружной рекламы – биллборды используются для рекламы на многолюдных улицах и солидных магистралях, и их хорошо видно с больших дистанций; уличные форматы – постеры, лайтбоксы, афиши – доступны непосредственно для пешеходов, проходящих по улицам. Отдельным блоком выделяется транзитная (транспортная) реклама на боках автобусов, трамваев и поездов, а также в метро. Королем наружной рекламы по эффективности, на наш взгляд, бесспорно являются брандмауэры.

Основная задача наружной рекламы – быть креативной и эффективной, привлекать внимание. Если наружная реклама размещена в нужном месте и обладает большим творческим потенциалом, то вы сумеете добиться нужного результата. Яркий пример- креативная наружная реклама Саратова. При этом в рамках наружной рекламы можно совмещать информационную функцию (передача сведений о месторасположении компании, времени ее работы и т.п.) и имиджевую, собственно рекламную (донесение информации об определенном продукте или определенной услуге до потенциального покупателя). Креатив в наружной рекламе позволяет донести информацию об определенной марке, и сделать это нужно быстро, поскольку сама реклама в поле зрения человека находится очень мало времени, а вот факторов отвлечения вокруг очень много. Словом, к креативу в наружной рекламе нужно отнестись максимально внимательно – это позволит добиться высокой эффективности рекламного изделия, что позитивно скажется на доходах.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?