С помощью наружной рекламы в Саратове и Саратовской области можно решать разные маркетинговые задачи, поскольку она предлагает разные наборы форматов и технических средств. Основным из используемых вариантов сегодня являются щиты 3х6, однако можно креативно подойти к данному вопросу – в силу большого выбора сегодня можно отыскать подходящие варианты для самых разных задач – информационной поддержки, брендинга и т.п. Самый интересный для этого- брандмауэр.  При этом для брандмауэра достаточно обычной ровной стены, торца дома – было бы соответствующее разрешение на размещение рекламы от властей Саратова и Саратовской области.

Сегодня можно выделить следующие основные виды наружной рекламы – биллборды используются для рекламы на многолюдных улицах и солидных магистралях, и их хорошо видно с больших дистанций; уличные форматы – постеры, лайтбоксы, афиши – доступны непосредственно для пешеходов, проходящих по улицам. Отдельным блоком выделяется транзитная (транспортная) реклама на боках автобусов, трамваев и поездов, а также в метро. Королем наружной рекламы по эффективности, на наш взгляд, бесспорно являются брандмауэры.

Основная задача наружной рекламы – быть креативной и эффективной, привлекать внимание. Если наружная реклама размещена в нужном месте и обладает большим творческим потенциалом, то вы сумеете добиться нужного результата. Яркий пример- креативная наружная реклама Саратова. При этом в рамках наружной рекламы можно совмещать информационную функцию (передача сведений о месторасположении компании, времени ее работы и т.п.) и имиджевую, собственно рекламную (донесение информации об определенном продукте или определенной услуге до потенциального покупателя). Креатив в наружной рекламе позволяет донести информацию об определенной марке, и сделать это нужно быстро, поскольку сама реклама в поле зрения человека находится очень мало времени, а вот факторов отвлечения вокруг очень много. Словом, к креативу в наружной рекламе нужно отнестись максимально внимательно – это позволит добиться высокой эффективности рекламного изделия, что позитивно скажется на доходах.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?