Такой вид рекламы, как наружная на брандмауэрах (крупноформатная реклама), хорошо подходит для того, чтобы продвинуть рекламируемые товары и услуги на рынке в Чебоксарах и Чувашской республики и стоит совсем недорого. Такие рекламные материалы хорошо воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов в городе Чебоксары и Чувашской республики. Такой вид рекламы хорош тем, что он ненавязчив, также он есть пассивным. Однако постепенно это воздействие на потребителей приводит к тому, что они превращаются в реальных покупателей рекламируемого товара. Как и любой другой вид рекламы, такая реклама как на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) имеет свои особенности:

- Одной из основных характеристик этой рекламы есть то, что она мимолетная. Большинство людей, которые ее читают, делают это за считанные секунды.

 

- Очень важно место размещения такой рекламы. Будет лучше, если она будет размещена вблизи дороги, так как поток автомобилистов увеличивает потенциальное число покупателей. Если установить рекламу не в таком популярном месте, тогда затраты на нее не обязательно окупятся.  - Стоит размещать свое рекламное объявление в том месте, где не большая насыщенность рекламных объявлений, так как в противном случае оно не будет иметь большого влияния. Как сделать наружную рекламу в Чебоксарах и Чувашской республики наиболее эффективной? Для этого существуют такие рекомендации: - Более эффективными есть изображения на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) с живыми людьми и известными персонами, чем с неодушевленными предметами. - Рекламную информацию лучше размещать на светлом фоне или вообще на белом. - При составлении текста стоит избегать отрицания. - По сравнению с рисунками, фотографии привлекают больше внимания, а наиболее привлекательными есть карикатуры. - Текст рекламного сообщения должен быть кратким и понятным, вызывать интерес к рекламируемому товару.  - Мелкие детали в создании рекламного сообщения лучше не использовать и избегать таких слов как «лучший», и подобных возвышенных словосочетаний. Разновидности наружной рекламы: - Наружная реклама в объемном или плоском виде, может размещаться на крыше здания. - Большое распространение имеет такой вид наружной рекламы как витрина, в ночное время может использоваться подсветка для витрины.  - Над дорогами и магистралями часто натягивают транспаранты, которые помогут человеку ознакомиться с информацией о рекламируемом товаре.  - Часто на ярмарках и общественных праздниках и гуляньях собирается много народа и тогда люди могут полюбоваться на объемные фигуры, которые также несут информацию о рекламируемом товаре или содержат в себе товарный знак какой – то рекламируемой продукции.  Правильно размещенная наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) есть эффективным способом повышения продаж продукции, которая таким образом рекламируется в городе Чебоксары и Чувашской республике.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?