Назначение наружной рекламы заключается в необходимости информирования потенциальных пользователей услуг и покупателей различных товаров о местах их нахождения, что приводит к увеличению спроса на них. Основными преимуществами проведения таких рекламных акций считается дешевизна наружной рекламы и ее высокая эффективность, по причине размещения рекламных средств в самых оживленных местах города.

Какие же варианты наружной рекламы считаются наиболее эффективными и поэтому являются наиболее востребованными сегодня? 

Большую популярность в Ставропольском районе Самарской области получили рекламные щиты, имеющие размеры 3х6 м, которые устанавливаются вдоль городских дорог и загородных трасс. В результате чего размещенная на них информация становится доступной для водителей и пассажиров. В зависимости от места своего расположения, данный атрибут наружной рекламы может освещаться естественным путем или иметь собственный источник света.

Суперсайты также представляют собой отдельно стоящие конструкции, которые по своим габаритам значительно превосходят щиты. Высота суперсайта равняется 5 м, а его длина меняется в пределах от 12 м до 15 м. Они всегда снабжаются внутренней подсветкой.

Рекламные плакаты сити-формата невелики – 1.2х1.8 м и размещаются в самых оживленных местах города, например, на остановках общественного транспорта. Если сити-формат изготовляется с движущимся полотном, то такая конструкция называется скроллером. Для клиента она интересна тем, что с одной стороны, привлекает внимание целевой аудитории, как движущийся носитель, а с другой стороны, обходится для клиента дешевле. Крупнейшим и единственным оператором скроллеров в городе Тольятти Самарской области является РА «Федерация». Адресная программа очень интересна для любого рекламодателя.
Размеры брандмауэров могут быть просто огромными, потому что они ограничиваются только длиной и шириной стен домов, на которых осуществляется размещение этого вида наружной рекламы. Это еще и один из самых эффективных рекламных инструментов , если сравнивать по цене эффект/цена за размещение. С помощью брандмауэров конкурирующие компании переманивают от конкурентов клиентов при грамотно продуманной рекламной компании. Кроме того, это как раз тот формат, не заметить который, просто не возможно. РА «Федерация» очень ценит брандмауэры и потому в своей адресной программе по брандмауэрам предлагает очень широкую программу по многим городам России. По состоянию на март 2017 брандмауэры , как наружная реклама представлены в Тольятти, Самаре, Пензе, Саратове, Ижевске, Челябинске, Оренбурге, Димитровграде, Сызрани, Чебоксарах.

Рекламные плакаты размещаются и на крышах современных домов, что делает их доступными для большой массы людей. Высота подобных конструкций, как правило, не превышает 5 м, а их длина зависит от величины рекламного сообщения. Данный вид наружной рекламы всегда имеет дополнительное освещение, очень часто – неоновое. 

Над проезжей частью устанавливаются и такие носители рекламы, как перетяжки и арки. Размеры первых – 2х10 м, а полотнища наружной рекламы второго вида больше – 5х24 м. Они вывешиваются на такой высоте, чтобы всегда находились в поле зрения проезжающих людей.

Рассказывая о самых распространенных типах наружной рекламы, нельзя не упомянуть о призматронах, которые представляют собой щиты, на которых поочередно появляется три информационных сообщения.

Последним достижением науки в области наружной рекламы следует считать видеопанели, имеющие большие размеры и способные передавать текстовую, графическую и визуальную информацию.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?