Назначение наружной рекламы заключается в необходимости информирования потенциальных пользователей услуг и покупателей различных товаров о местах их нахождения, что приводит к увеличению спроса на них. Основными преимуществами проведения таких рекламных акций считается дешевизна наружной рекламы и ее высокая эффективность, по причине размещения рекламных средств в самых оживленных местах города.

Какие же варианты наружной рекламы считаются наиболее эффективными и поэтому являются наиболее востребованными сегодня? 

Большую популярность в Ставропольском районе Самарской области получили рекламные щиты, имеющие размеры 3х6 м, которые устанавливаются вдоль городских дорог и загородных трасс. В результате чего размещенная на них информация становится доступной для водителей и пассажиров. В зависимости от места своего расположения, данный атрибут наружной рекламы может освещаться естественным путем или иметь собственный источник света.

Суперсайты также представляют собой отдельно стоящие конструкции, которые по своим габаритам значительно превосходят щиты. Высота суперсайта равняется 5 м, а его длина меняется в пределах от 12 м до 15 м. Они всегда снабжаются внутренней подсветкой.

Рекламные плакаты сити-формата невелики – 1.2х1.8 м и размещаются в самых оживленных местах города, например, на остановках общественного транспорта. Если сити-формат изготовляется с движущимся полотном, то такая конструкция называется скроллером. Для клиента она интересна тем, что с одной стороны, привлекает внимание целевой аудитории, как движущийся носитель, а с другой стороны, обходится для клиента дешевле. Крупнейшим и единственным оператором скроллеров в городе Тольятти Самарской области является РА «Федерация». Адресная программа очень интересна для любого рекламодателя.
Размеры брандмауэров могут быть просто огромными, потому что они ограничиваются только длиной и шириной стен домов, на которых осуществляется размещение этого вида наружной рекламы. Это еще и один из самых эффективных рекламных инструментов , если сравнивать по цене эффект/цена за размещение. С помощью брандмауэров конкурирующие компании переманивают от конкурентов клиентов при грамотно продуманной рекламной компании. Кроме того, это как раз тот формат, не заметить который, просто не возможно. РА «Федерация» очень ценит брандмауэры и потому в своей адресной программе по брандмауэрам предлагает очень широкую программу по многим городам России. По состоянию на март 2017 брандмауэры , как наружная реклама представлены в Тольятти, Самаре, Пензе, Саратове, Ижевске, Челябинске, Оренбурге, Димитровграде, Сызрани, Чебоксарах.

Рекламные плакаты размещаются и на крышах современных домов, что делает их доступными для большой массы людей. Высота подобных конструкций, как правило, не превышает 5 м, а их длина зависит от величины рекламного сообщения. Данный вид наружной рекламы всегда имеет дополнительное освещение, очень часто – неоновое. 

Над проезжей частью устанавливаются и такие носители рекламы, как перетяжки и арки. Размеры первых – 2х10 м, а полотнища наружной рекламы второго вида больше – 5х24 м. Они вывешиваются на такой высоте, чтобы всегда находились в поле зрения проезжающих людей.

Рассказывая о самых распространенных типах наружной рекламы, нельзя не упомянуть о призматронах, которые представляют собой щиты, на которых поочередно появляется три информационных сообщения.

Последним достижением науки в области наружной рекламы следует считать видеопанели, имеющие большие размеры и способные передавать текстовую, графическую и визуальную информацию.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?