Ведь, благодаря рекламным носителям потенциальные покупатели узнают о существовании компании, а так же об ее продукции. 

Существует несколько видов рекламы, и среди них достойное место занимает ее наружный вариант. Самыми распространенными разновидностями наружной рекламы обычно являются баннеры,билборды и брандмауэры. Но королем наружной рекламы по праву считается брандмауэр. Реклама данного рода отличаются яркостью изображения, что позволяет привлекать к ним внимание проходящих и проезжающих людей. Рисунок сопровождается лаконичным, содержательным и запоминающимся текстом.
Баннеры и брандмауэры могут существенно отличаться своим размером, что позволяет их устанавливать в различных местах и зданиях города. Подвешенные на определенной высоте установленные на фасадах высотных зданий, они обеспечивают массовое и эффективное рекламное воздействие. Невысокая стоимость баннеров и брандмауэров и возможность выбора изделия нужной конструкции, делает эти рекламы очень популярными в среде рекламодателей. Основу баннера составляет полотно, на которое наносят изображение методом печати. По желанию заказчика оно может быть ламинировано, что обеспечит увеличение срока службы баннера. В качестве баннерного полотнища допускается использование самоклеющейся пленки, позволяющей снизить расходы на производство этого рекламного изделия. 

Брандмауэры - это специальные плакаты, которые располагаются на наружных стенах зданий. Особенно они эффективны в качестве инструмента для поддержки продукции брэнда. Как правило брандмауэры размещаются на длительные сроки и на стенах многих зданий города вы можете увидеть рекламную продукцию, подготовленную нашим агентством в Саратове и Саратовской области. Брандмауэры крепятся на рамную прочную конструкцию с помощью только профессионального крепежа.

Компания «Федерация-наружная реклама» является собственником всех брандмауэров, которые предлагает в Саратове и Саратовской области.

Билборды представляют собой щиты длиной 3м или 6м. Их устанавливают вдоль трасс, недалеко от населенных пунктов. Делается это для того, что бы подъезжающие к ним люди, заранее были осведомлены о существующих здесь сервисных услугах. В темное время суток рекламные щиты оборудуются дополнительным освещением.
Билборд имеет металлическую опору, к которой крепится деревянная рама. На нее натягивается бумажное или баннерное полотно (из ткани или пленки-ПВХ). Изображение на информационном носителе создают методом печати. В зависимости от вида билборд может быть односторонним (иметь одно полотно), двухсторонним или даже трехсторонним. Говоря о преимуществах рекламных щитов этого вида, следует упомянуть красочность и значительные размеры изображения, которое видно с большого расстояния и в любое время суток. Информационный носитель рассчитан на эксплуатацию в любых погодных условиях и, при этом, долго сохраняет неизменным свой внешний вид.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?