Наружная реклама на брандмауэрах ( крупноформатной рекламе) предназначена для того, чтобы рекламировать товар или услугу. Она может размещаться как на жилых домах так и на всех зданий города Оренбурга и Оренбургской области ее задачей будет обхват наиболее обширной части аудитории. Такая реклама имеет свои достоинства и недостатки. Что касается положительных моментов этой рекламы, то они таковы: - Такая реклама есть самой дешевой, если сравнивать с другими видами рекламы. - Эту рекламу потребители не смогут выключить, как на телевиденье или переключить телевизионный канал.  - Такой вид рекламы хорошо подходит для работы с потребителями в торговых точках и других посещаемых местах в городе Оренбурге и Оренбургской области. - Для того чтобы понять и прочитать рекламное сообщение дополнительное устройство не нужно. - По мере того, как растет количество пешеходов и автомобилистов, растет и количество рекламных потребителей.  Что касается минусов от использования этой рекламы, то они таковы: - Эта реклама есть по своему размещению статичной, за исключением экранов, однако изображение на них и их использование не очень распространено.  -Люди по- разному воспринимают рекламную информацию, которая размещается на стенах домов и зданий. Существует мнение, что такая информация портит внешний вид сооружений, поэтому для того, чтобы разместить нужный рекламный продукт на стене здания требуется разрешение.

Что представляет собой наружная реклама: - Это может быть витрина - часть фасадов зданий, которая предназначена для того, чтобы на них отображать информацию о товаре. В ночное время суток может использоваться подсветка.  - Наружная реклама может размещаться в лифтах, которые расположены в домах и административных зданиях, которые могут посещать люди. - Она может устанавливаться на стенах зданий в виде брандмауэра ( крупноформатная реклама) достаточно большого размера, на котором будет размещаться информация о рекламируемом товаре.  - Также наружная реклама может быть установлена на крыше здания и быть объемной по своей форме или плоской.  - Над проезжей частью оживленных магистралей часто натягивают транспаранты, на которых будет размещаться информация о рекламируемом товаре, а также то, где его можно купить в городе Оренбурге и Оренбургской области. - Сопровождением любого праздника могут быть подвижные надувные фигуры, которые также будут нести информацию о рекламируемом объекте.  Как использовать наружную рекламу: - Для того чтобы реклама была эффективной, нужно уметь тщательно выбирать место и средство использования рекламы. - Рекламная информация на брандмауэре (крупноформатной рекламе) должна быть броской, яркой и запоминающейся для того, чтобы человек сразу улавливать суть, и она у него откладывалась в памяти.  - Также вся информация на рекламном плакате должна быть отображена кратко и четко, лаконично, так она будет более эффективной.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?