Наружная реклама на брандмауэрах ( крупноформатной рекламе) предназначена для того, чтобы рекламировать товар или услугу. Она может размещаться как на жилых домах так и на всех зданий города Оренбурга и Оренбургской области ее задачей будет обхват наиболее обширной части аудитории. Такая реклама имеет свои достоинства и недостатки. Что касается положительных моментов этой рекламы, то они таковы: - Такая реклама есть самой дешевой, если сравнивать с другими видами рекламы. - Эту рекламу потребители не смогут выключить, как на телевиденье или переключить телевизионный канал.  - Такой вид рекламы хорошо подходит для работы с потребителями в торговых точках и других посещаемых местах в городе Оренбурге и Оренбургской области. - Для того чтобы понять и прочитать рекламное сообщение дополнительное устройство не нужно. - По мере того, как растет количество пешеходов и автомобилистов, растет и количество рекламных потребителей.  Что касается минусов от использования этой рекламы, то они таковы: - Эта реклама есть по своему размещению статичной, за исключением экранов, однако изображение на них и их использование не очень распространено.  -Люди по- разному воспринимают рекламную информацию, которая размещается на стенах домов и зданий. Существует мнение, что такая информация портит внешний вид сооружений, поэтому для того, чтобы разместить нужный рекламный продукт на стене здания требуется разрешение.

Что представляет собой наружная реклама: - Это может быть витрина - часть фасадов зданий, которая предназначена для того, чтобы на них отображать информацию о товаре. В ночное время суток может использоваться подсветка.  - Наружная реклама может размещаться в лифтах, которые расположены в домах и административных зданиях, которые могут посещать люди. - Она может устанавливаться на стенах зданий в виде брандмауэра ( крупноформатная реклама) достаточно большого размера, на котором будет размещаться информация о рекламируемом товаре.  - Также наружная реклама может быть установлена на крыше здания и быть объемной по своей форме или плоской.  - Над проезжей частью оживленных магистралей часто натягивают транспаранты, на которых будет размещаться информация о рекламируемом товаре, а также то, где его можно купить в городе Оренбурге и Оренбургской области. - Сопровождением любого праздника могут быть подвижные надувные фигуры, которые также будут нести информацию о рекламируемом объекте.  Как использовать наружную рекламу: - Для того чтобы реклама была эффективной, нужно уметь тщательно выбирать место и средство использования рекламы. - Рекламная информация на брандмауэре (крупноформатной рекламе) должна быть броской, яркой и запоминающейся для того, чтобы человек сразу улавливать суть, и она у него откладывалась в памяти.  - Также вся информация на рекламном плакате должна быть отображена кратко и четко, лаконично, так она будет более эффективной.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?