Наружная реклама представляет собой информацию, которая направлена на то, чтобы покупатели купили рекламируемый товар или воспользовались рекламируемой услугой. Она может иметь текстовый или графический вид и имеет такие достоинства в своем использовании: - Заключается значительное количество рекламных контактов в результате использования этой рекламы. - Использование наружной рекламы на брандмауэрах ( крупноформатной рекламе) позволяет произвести большой охват аудитории. - Гибкость в размещении рекламы и частота. - Воздействие на аудиторию длительное. - Есть определенное обозначение границ рекламного контакта. Что касается недостатков этой рекламы, то они таковы: - Такая реклама стоит недешево, как изготовление, так и использование. - Краткосрочные компании при использовании наружной рекламы затруднительны. - За тем, в каком состоянии используемые рекламные конструкции нужно тщательно следить.  - Если осадки буду влиять на незащищенную рекламную конструкцию, то это приведет к снижению качества изображения. - Разрешение на установку конструкции получить достаточно сложно. - Время контакта человека с такой рекламой недолгое и поэтому и объем переданной таким способом ему информации есть ограниченным. Каких правил нужно придерживаться при работе с макетом: - Макет, на котором размещена реклама, должен быть компактный по своему содержанию, чтобы рекламная информация, размещенная на нем, считывалась за одну секунду. 

- Изображения, которые размещены на макете, должны быть понятными, также кратким должен быть текст. - Важно, чтобы размещенная на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) информация заинтересовала потенциального покупателя и побудила его купить товар.  - Для того чтобы наружная реклама читалась лучше стоит использовать крупные шрифты, а также четкие буквы в этих шрифтах и контрастные цвета на макетах. - Та идея, которая размещена на рекламном плакате, должна быть понятной буквально с одного взгляда.  - Текст, который размещен на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) наружной рекламы, должен быть максимально читабельным. - При выборе цветов, которые будут использоваться при создании макета, нужно учитывать то, на каком фоне будет этот макет располагаться для того, чтобы он не сливался с тем фоном, на котором он размещен. - В идеале эта реклама должна быть заметна с большого расстояния и бросаться в глаза с самых разных углов города Саратова и Саратовской области. - Такая реклама должна быть не только отлично расположена и видна, она должна быть запоминающейся. - Будет лучше, если наружная реклама на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) будет персонифицированной и узнаваемой.  - Нужно придумать такой стиль рекламы, которая будет отличаться от рекламы конкурентов, и этот стиль стоит сохранить. Также считается, что наружная реклама будет тем больше внимание привлекать, чем больше ее размер.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?