Наружная реклама представляет собой информацию, которая направлена на то, чтобы покупатели купили рекламируемый товар или воспользовались рекламируемой услугой. Она может иметь текстовый или графический вид и имеет такие достоинства в своем использовании: - Заключается значительное количество рекламных контактов в результате использования этой рекламы. - Использование наружной рекламы на брандмауэрах ( крупноформатной рекламе) позволяет произвести большой охват аудитории. - Гибкость в размещении рекламы и частота. - Воздействие на аудиторию длительное. - Есть определенное обозначение границ рекламного контакта. Что касается недостатков этой рекламы, то они таковы: - Такая реклама стоит недешево, как изготовление, так и использование. - Краткосрочные компании при использовании наружной рекламы затруднительны. - За тем, в каком состоянии используемые рекламные конструкции нужно тщательно следить.  - Если осадки буду влиять на незащищенную рекламную конструкцию, то это приведет к снижению качества изображения. - Разрешение на установку конструкции получить достаточно сложно. - Время контакта человека с такой рекламой недолгое и поэтому и объем переданной таким способом ему информации есть ограниченным. Каких правил нужно придерживаться при работе с макетом: - Макет, на котором размещена реклама, должен быть компактный по своему содержанию, чтобы рекламная информация, размещенная на нем, считывалась за одну секунду. 

- Изображения, которые размещены на макете, должны быть понятными, также кратким должен быть текст. - Важно, чтобы размещенная на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) информация заинтересовала потенциального покупателя и побудила его купить товар.  - Для того чтобы наружная реклама читалась лучше стоит использовать крупные шрифты, а также четкие буквы в этих шрифтах и контрастные цвета на макетах. - Та идея, которая размещена на рекламном плакате, должна быть понятной буквально с одного взгляда.  - Текст, который размещен на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) наружной рекламы, должен быть максимально читабельным. - При выборе цветов, которые будут использоваться при создании макета, нужно учитывать то, на каком фоне будет этот макет располагаться для того, чтобы он не сливался с тем фоном, на котором он размещен. - В идеале эта реклама должна быть заметна с большого расстояния и бросаться в глаза с самых разных углов города Саратова и Саратовской области. - Такая реклама должна быть не только отлично расположена и видна, она должна быть запоминающейся. - Будет лучше, если наружная реклама на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) будет персонифицированной и узнаваемой.  - Нужно придумать такой стиль рекламы, которая будет отличаться от рекламы конкурентов, и этот стиль стоит сохранить. Также считается, что наружная реклама будет тем больше внимание привлекать, чем больше ее размер.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?