Наиболее популярной и частой в использовании являются рекламные щиты или так называемые билборды. Чаще всего рекламные щиты устанавливаются вдоль автомагистралей, возле крупных торговых центров и крупных предприятий. В чём же преимущество такой разновидности рекламы?

Конечно, это огромный охват аудитории при сравнительно малых затратах. Чтобы арендовать рекламный щит на месяц можно обойтись суммой от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Причём окончательная стоимость будет варьироваться в связи с местом расположения и размером щита. Такая реклама осуществляется круглые сутки и, следовательно, обеспечивает регулярный приток потребителей и заинтересованных визитёров.

Преимущественно вдоль дорог ставят щиты размером 3х6, так как это оптимальный вариант для адекватного восприятия информации водителями автомобилей и пешеходами. Рекламные щиты такого размера гармонично вписываются в окружающую среду, не отвлекает от движения и хорошо запоминается. Максимальный эффект от таких рекламных щитов достигается благодаря оригинальности содержания рекламного сообщения, использованию ай-стопперов и ярких красок. Кроме того можно применять подсветку, броский рисунок и ёмкий слоган.

Естественно, существуют тонкости размещения рекламных щитов. Так, необходимо, чтобы выбранное место было проходимым, относительно свободным, то есть незагромождённым другими рекламными объектами, иначе ваш рекламный щит просто затеряется на общем фоне. Если чисто физически размещение билбордов вызывает затруднения, то можно применить альтернативные способы рекламы.

Так, популярностью пользуются брандмауэры , которые представляют собой рекламные плакаты на стенах. Для них могут выбрать здания в людных местах или близ магистралей. Брандмауэры размещают на долгий срок, поэтому их печать осуществляется на особо прочной ткани и особой краской. Развито мнение, что это дорогой носитель наружной рекламы в Тольятти. Но компания «Федерация» осуществило переворот на рынке наружной рекламы в Тольятти. Теперь клиентам предложены как индивидуальные условия по оплате, так и график равными платежами, так и динамическая подсветка брендмауэров в Тольятти. Так почему же брендмауэер эффективнее? Да все очень просто! Он больше в разы любого билборда! И кроме того В Тольятти мест для размещения брендмауэров не так много. Вы выгодно выделяетесь на фоне многообразия тольяттинской наружной рекламы . И билборды и брандмауэры  являются популярными и сравнительно недорогими разновидностями рекламных щитов. Длительная рекламная кампания подразумевает обязательное использование рекламных щитов. Ведь они яркие, запоминающиеся и, безусловно, запоминающиеся.

Если рекламные щиты используются при оформлении офисов и служебных помещений, то это один из способов создания имиджа, акцент на важности и креативности предприятия, его ответственного отношения к делу, поэтому пренебрегать такой рекламой не стоит. 

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?