Для того чтобы передать какую – то информацию рекламного характера населению города Челябинска и Челябинской области используется наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатная реклама). Такая реклама расположена прямиком на улице и крепиться на зданиях . Особенностью такой рекламы есть ее в основном визуальное восприятие, реклама устанавливается на конструкциях стационарного типа. В силу того, что стационарные плакаты имеют большой размер, они притягивают к себе внимание и называются они брандмауэрами (крупноформатной рекламой). Сцены, которые изображаются на брандмауэрах (крупноформатной рекламе), достаточно реалистичны, плакаты имеют цветные изображения. Если брандмауэры (крупноформатную рекламу) расположить и разместить верно, это приведет к результативности компании. Красочный плакат приводит к тому, что будет хорошо закрепляться этот сюжет в человеческой памяти. Для того чтобы реклама была максимально эффективной, рекламодатель должен определится с такими задачами: - Выбрать тип наружной рекламы. - Разработать интересный ее дизайн. - Определить место для ее установки. - Определится с тем, на какой срок будет размещаться реклама в городе Челябинске и Челябинской области. Для того чтобы достигнуть своей цели и создать эффективную рекламу нужно руководствоваться такими принципами: - Нужно создать такой макет, который будет содержать быстро считывающуюся информацию, которая будет «усвоена» человеком за секунду.

Форма и содержание этого брандмауэра (крупноформатная реклама) достаточно компактны, так как такие макеты расположены прямо на улице и среди всего потока информации на ходу человек должен без проблем улавливать суть рекламы.  - Для того чтобы реклама была как можно более эффективной, важно на брандмауэре (крупноформатной рекламе) размещать краткую информацию, которая касается контакта. Это часто краткий адрес и телефоны, может еще быть электронная почта.  - Наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) часто воспринимается на достаточно большие расстояния и для того, чтобы это происходило, важно делать макет, используя контрастные цвета и крупного размера буквы.  -Идея рекламы не должна быть заумной. Нужно, чтобы она была понятна для человека с первого взгляда.  - Для того чтобы быть эффективным, текст должен быть читаемым.  - Для того чтобы удачно выбрать расцветку рекламного плаката или изображения нужно учитывать тот момент, на каком фоне этот макет буде расположен для того, чтобы он не сливался с изображением.  - Важно для наружной рекламы, чтобы она не только видна была хорошо, но и запоминаться должна легко и на долгий срок.  Если наружная реклама будет эффективной, это приведет к тому, что вырастут продажи рекламируемого товара и значительно повысится спрос на этот товар в городе Челябинске и Челябинской области. Все это приведет к увеличению прибыли компании, которая этот товар или услугу производит.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?