Для того чтобы передать какую – то информацию рекламного характера населению города Челябинска и Челябинской области используется наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатная реклама). Такая реклама расположена прямиком на улице и крепиться на зданиях . Особенностью такой рекламы есть ее в основном визуальное восприятие, реклама устанавливается на конструкциях стационарного типа. В силу того, что стационарные плакаты имеют большой размер, они притягивают к себе внимание и называются они брандмауэрами (крупноформатной рекламой). Сцены, которые изображаются на брандмауэрах (крупноформатной рекламе), достаточно реалистичны, плакаты имеют цветные изображения. Если брандмауэры (крупноформатную рекламу) расположить и разместить верно, это приведет к результативности компании. Красочный плакат приводит к тому, что будет хорошо закрепляться этот сюжет в человеческой памяти. Для того чтобы реклама была максимально эффективной, рекламодатель должен определится с такими задачами: - Выбрать тип наружной рекламы. - Разработать интересный ее дизайн. - Определить место для ее установки. - Определится с тем, на какой срок будет размещаться реклама в городе Челябинске и Челябинской области. Для того чтобы достигнуть своей цели и создать эффективную рекламу нужно руководствоваться такими принципами: - Нужно создать такой макет, который будет содержать быстро считывающуюся информацию, которая будет «усвоена» человеком за секунду.

Форма и содержание этого брандмауэра (крупноформатная реклама) достаточно компактны, так как такие макеты расположены прямо на улице и среди всего потока информации на ходу человек должен без проблем улавливать суть рекламы.  - Для того чтобы реклама была как можно более эффективной, важно на брандмауэре (крупноформатной рекламе) размещать краткую информацию, которая касается контакта. Это часто краткий адрес и телефоны, может еще быть электронная почта.  - Наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) часто воспринимается на достаточно большие расстояния и для того, чтобы это происходило, важно делать макет, используя контрастные цвета и крупного размера буквы.  -Идея рекламы не должна быть заумной. Нужно, чтобы она была понятна для человека с первого взгляда.  - Для того чтобы быть эффективным, текст должен быть читаемым.  - Для того чтобы удачно выбрать расцветку рекламного плаката или изображения нужно учитывать тот момент, на каком фоне этот макет буде расположен для того, чтобы он не сливался с изображением.  - Важно для наружной рекламы, чтобы она не только видна была хорошо, но и запоминаться должна легко и на долгий срок.  Если наружная реклама будет эффективной, это приведет к тому, что вырастут продажи рекламируемого товара и значительно повысится спрос на этот товар в городе Челябинске и Челябинской области. Все это приведет к увеличению прибыли компании, которая этот товар или услугу производит.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?