Выбор города: Тольятти

Принято различать несколько видов наружной рекламы, а именно:

  • Вывески (зачастую их располагают вблизи магазинов или предприятий. Вывески включают в себя название организации и ее фирменную символику);
  • Витрины (призваны обратить интерес прохожих к торговой точке);
  • Афиши (плакаты, которые оповещают население о предстоящих событиях в город);
  • Билборды (рекламу на щитах устанавливают в массовых местах скопления народа);
  • Баннеры (обладают долгим сроком эксплуатации, несмотря на погодные условия. Изготавливаются из плотного полотна);
  • Лайтбоксы (световые конструкции, обычно имеют форму параллелепипеда);

Также панель-кронштейны, призматроны, брандмауэры, рекламные экраны, штендеры. Популярным стал вид рекламы на асфальте, также часто используют маркизы.

Правильный рекламный щит или 7 правил хорошей вывески

По вывескам у потенциальных покупателей формируется первое впечатление о компании, товаре или предоставляемой услуге. Не рекомендуется экономить на оборудовании, чтобы не потерять свои вложения и время. Для правильного подбора наружной рекламы в первую очередь нужно выбрать месторасположение. При аренде щитов важно учитывать хорошую проходимость людей. Кроме этого следует учитывать и другие, не менее важные факторы:

Рама – залог качества щита, желательно, чтобы она была изготовлена из профильной трубы;

Крепление к фасаду – безопасность крепления полностью зависит от рамы с крепежами;

Задняя стенка;

Подсветка;

Лицевая поверхность – рекомендуется выбирать акриловое стекло, сотовый поликарбонат или транслюцентный баннер;

Транслюцентные пленки – отвечают за яркость лицевой панели;

Гарантия и экономия – рекламодателю рекомендуется обращаться только в проверенную крупную рекламную фирму с большим профессиональным опытом.

Наружная реклама

Создание конструкций

Рекламные щиты  наружной рекламы можно заказать в агентстве «Федерация». Компания имеет многолетний стаж работы и оказывает все услуги, связанные с рекламой, монтажом конструкций и широкоформатной печатью.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?