Сегодня многие люди ассоциируют слово «брандмауэр (крупноформатная реклама)» исключительно с компьютерной сферой, понимая его как механизм, защищающий от атак хакеров. И это вполне справедливо. Однако термин «брандмауэр (крупноформатная реклама)» применялся и раньше в противопожарной защите – им обозначали глухие стенки, выполненные из негорючего материала, установка которых позволяя предотвратить перемещение открытого огня со здания неподалеку. При этом примерно с XIX века торговая сфера и промышленность начали развиваться быстрее, и потребность в яркой и большой рекламе стало выше. Соответственно обычных вывесок и объявлений стало попросту недостаточно (поскольку они терялись в обилии другой рекламы), и производители рекламной информации в Самаре, Тольятти и Самарской области стали решать вопросы масштабно, печатая рекламные изображения на этих самых брандмауэрах (крупноформатной рекламе). В наши дни брандмауэром (крупноформатной рекламой) является один из наиболее крупных по размерам вариантов наружной рекламы. В соответствии с размерами строения полотно такого брандмауэра (крупноформатной рекламы) может быть по-настоящему огромным, а потому не заметить подобную рекламу попросту невозможно, так как она доминирует над вывесками, перетяжками, щитами и иными вариантами рекламы.

Брандмауэр (крупноформатная реклама) работает более эффективно, чем многие другие носители, так как его видно с большого расстояния. Например, чтобы прочесть надпись, изображенную на плакате, к нему нужно подойти очень близко, равно как и на билборде. А вот брандмауэр Крупноформатная реклама) виден буквально за несколько кварталов в Самаре, Тольятти и Самарской обл. Именно через этот вид рекламы крупные бренды способны продемонстрировать свое превосходство над остальными марками. Разумеется, чтобы выполнить рекламное полотно столь большого размера, необходима специальная услуга – широкоформатная печать баннеров. А если учесть, что рекламное полотно нужно размещать на строительных лесах особым образом, задействуется специальный материал. Обыкновенная баннерная ткань, используемая для печати билбордов, обладает слишком высокой плотностью, а это влечет за собой определенные сложности – брандмауэр (крупноформатная реклама) будет закрывать естественное освещение, а также будет иметь слишком высокую парусность (даже небольшой порыв ветра способен нанести серьезный вред всему, что находится неподалеку).  С учетом вышесказанного, для использования в виде основы брандмауэра (крупноформатная реклама) на строительных лесах применяются сетки (перфорированная ткань для баннеров). Это ничуть не влияет на наглядность изображения, однако способно позитивно повлиять на проходимость света, снижение веса и парусности (а это очень важно, поскольку размеры полотна большие). Если широкоформатная печать для брандмауэров (крупноформатной рекламы) выполнена качественно, то на сроки стройки либо реставрации можно получить превосходное рекламное сообщение, которое будет оказывать соответствующий рекламный эффект в течение продолжительного времени в Самаре, Тольятти и Самарской области.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?