Сегодня многие люди ассоциируют слово «брандмауэр (крупноформатная реклама)» исключительно с компьютерной сферой, понимая его как механизм, защищающий от атак хакеров. И это вполне справедливо. Однако термин «брандмауэр (крупноформатная реклама)» применялся и раньше в противопожарной защите – им обозначали глухие стенки, выполненные из негорючего материала, установка которых позволяя предотвратить перемещение открытого огня со здания неподалеку. При этом примерно с XIX века торговая сфера и промышленность начали развиваться быстрее, и потребность в яркой и большой рекламе стало выше. Соответственно обычных вывесок и объявлений стало попросту недостаточно (поскольку они терялись в обилии другой рекламы), и производители рекламной информации в Самаре, Тольятти и Самарской области стали решать вопросы масштабно, печатая рекламные изображения на этих самых брандмауэрах (крупноформатной рекламе). В наши дни брандмауэром (крупноформатной рекламой) является один из наиболее крупных по размерам вариантов наружной рекламы. В соответствии с размерами строения полотно такого брандмауэра (крупноформатной рекламы) может быть по-настоящему огромным, а потому не заметить подобную рекламу попросту невозможно, так как она доминирует над вывесками, перетяжками, щитами и иными вариантами рекламы.

Брандмауэр (крупноформатная реклама) работает более эффективно, чем многие другие носители, так как его видно с большого расстояния. Например, чтобы прочесть надпись, изображенную на плакате, к нему нужно подойти очень близко, равно как и на билборде. А вот брандмауэр Крупноформатная реклама) виден буквально за несколько кварталов в Самаре, Тольятти и Самарской обл. Именно через этот вид рекламы крупные бренды способны продемонстрировать свое превосходство над остальными марками. Разумеется, чтобы выполнить рекламное полотно столь большого размера, необходима специальная услуга – широкоформатная печать баннеров. А если учесть, что рекламное полотно нужно размещать на строительных лесах особым образом, задействуется специальный материал. Обыкновенная баннерная ткань, используемая для печати билбордов, обладает слишком высокой плотностью, а это влечет за собой определенные сложности – брандмауэр (крупноформатная реклама) будет закрывать естественное освещение, а также будет иметь слишком высокую парусность (даже небольшой порыв ветра способен нанести серьезный вред всему, что находится неподалеку).  С учетом вышесказанного, для использования в виде основы брандмауэра (крупноформатная реклама) на строительных лесах применяются сетки (перфорированная ткань для баннеров). Это ничуть не влияет на наглядность изображения, однако способно позитивно повлиять на проходимость света, снижение веса и парусности (а это очень важно, поскольку размеры полотна большие). Если широкоформатная печать для брандмауэров (крупноформатной рекламы) выполнена качественно, то на сроки стройки либо реставрации можно получить превосходное рекламное сообщение, которое будет оказывать соответствующий рекламный эффект в течение продолжительного времени в Самаре, Тольятти и Самарской области.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?