Достаточно часто для того, чтобы сделать какой – то товар или услугу более продаваемым, используют наружную рекламу. Она может иметь несколько разновидностей, и каждая такая реклама будет иметь свои особенности в городе Димитровграде и Ульяновской области: - Если рассматривать вывеску, то такая реклама есть достаточно распространенной и ее используют достаточно часто. Такая разновидность рекламы хороша для того, чтобы привлекать целевую аудиторию. Лучше вывеску оформлять не шикарно, а скорее грамотно для того, чтобы привлечь, а не отпугнуть потенциальных покупателей в городе Димитровград и Ульяновская область. - Что касается такого вида рекламы как билборд, то их можно увидеть достаточно часто практически по обеим сторонам от дороги. Билборды могут иметь самый разный размер, но в любом случае изображение рассчитано на то, чтобы «цеплять» аудиторию и привлекать потенциальных покупателей.  - Очень неплохим средством рекламы для бизнеса считаются лайтбоксы. Это металлические емкости, которые имеют подсветку изнутри. Такой вид рекламы считается достаточно информативным и доступным.  - Очень эффективным способом рекламы считается растяжка над проезжей частью полотна, на котором отражается информация об акциях и разных выгодных для людей мероприятиях. Однако такая реклама есть достаточно дорогостоящей и поэтому она выгодна особенно в краткосрочном варианте.  - Также хорошим и недорогим способом рекламировать товар есть установка штендера. Он стоит недорого и небольшой по размеру. Такой тип рекламы можно легко установить недалеко от магазина или от салона, где будут предлагаться услуги, и продаваться товар в городе Димитровграде и Ульяновской области. На штендерах хорошо можно заменять информацию на плакатах и клеить другие, более актуальные листовки. Стоит отметить долгий срок использования такой рекламы и ее мобильность. 

Есть несомненные достоинства использования наружной рекламы: - Если реклама на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) составлена грамотно, она яркая и имеет хороший сюжет, расположена в правильно подобранном месте, то такая реклама легко охватит широкую аудиторию.  - Такую рекламу, в отличие от телевизионной, нельзя отключить и потребитель ее увидит даже если у него нет на это желания.  - Наружная реклама на брандмауэре (крупноформатной рекламе) имеет достаточно плотный контакт с аудиторией.  - Для того чтобы просматривать наружную рекламу дополнительными устройствами пользоваться совсем не обязательно.  - Такой вид рекламы по сравнению с другими видами стоит недорого. Есть и некоторые минусы в использовании такой рекламы.  - Прежде всего, это скоротечность просмотра такой рекламы, ее создателям нужно очень постараться, чтобы человек рекламу запомнил на долгий срок. Для этого создается яркое и оригинальное изображение и цепляющий текст. - На то, чтобы произвести качественную рекламу нужно потратить определенную сумму средств.  - Все рекламные акции должны планироваться за какой – то период, чтобы иметь время на создание рекламы и на ее подготовку.  - Как правило, изображение этой рекламы как брандмауэр (крупноформатная реклама) статичное и оно не имеет звука.  - Для того чтобы разместить такую рекламу часто нужно получить разрешение. Часто такая реклама воспринимается публикой совсем неоднозначно. Если реклама на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) будет придумана хорошо и размещена верно, это приведет к тому, что люди будут обращать внимание на нее и информация, которую хочет донести до аудитории города Димитровград и Ульяновской области рекламодатель людям запомнится. В таком случае есть больше шансов, что покупатель обратит свое внимание на этот товар, который рекламируется, и купит его.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?