Достаточно часто для того, чтобы сделать какой – то товар или услугу более продаваемым, используют наружную рекламу. Она может иметь несколько разновидностей, и каждая такая реклама будет иметь свои особенности в городе Димитровграде и Ульяновской области: - Если рассматривать вывеску, то такая реклама есть достаточно распространенной и ее используют достаточно часто. Такая разновидность рекламы хороша для того, чтобы привлекать целевую аудиторию. Лучше вывеску оформлять не шикарно, а скорее грамотно для того, чтобы привлечь, а не отпугнуть потенциальных покупателей в городе Димитровград и Ульяновская область. - Что касается такого вида рекламы как билборд, то их можно увидеть достаточно часто практически по обеим сторонам от дороги. Билборды могут иметь самый разный размер, но в любом случае изображение рассчитано на то, чтобы «цеплять» аудиторию и привлекать потенциальных покупателей.  - Очень неплохим средством рекламы для бизнеса считаются лайтбоксы. Это металлические емкости, которые имеют подсветку изнутри. Такой вид рекламы считается достаточно информативным и доступным.  - Очень эффективным способом рекламы считается растяжка над проезжей частью полотна, на котором отражается информация об акциях и разных выгодных для людей мероприятиях. Однако такая реклама есть достаточно дорогостоящей и поэтому она выгодна особенно в краткосрочном варианте.  - Также хорошим и недорогим способом рекламировать товар есть установка штендера. Он стоит недорого и небольшой по размеру. Такой тип рекламы можно легко установить недалеко от магазина или от салона, где будут предлагаться услуги, и продаваться товар в городе Димитровграде и Ульяновской области. На штендерах хорошо можно заменять информацию на плакатах и клеить другие, более актуальные листовки. Стоит отметить долгий срок использования такой рекламы и ее мобильность. 

Есть несомненные достоинства использования наружной рекламы: - Если реклама на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) составлена грамотно, она яркая и имеет хороший сюжет, расположена в правильно подобранном месте, то такая реклама легко охватит широкую аудиторию.  - Такую рекламу, в отличие от телевизионной, нельзя отключить и потребитель ее увидит даже если у него нет на это желания.  - Наружная реклама на брандмауэре (крупноформатной рекламе) имеет достаточно плотный контакт с аудиторией.  - Для того чтобы просматривать наружную рекламу дополнительными устройствами пользоваться совсем не обязательно.  - Такой вид рекламы по сравнению с другими видами стоит недорого. Есть и некоторые минусы в использовании такой рекламы.  - Прежде всего, это скоротечность просмотра такой рекламы, ее создателям нужно очень постараться, чтобы человек рекламу запомнил на долгий срок. Для этого создается яркое и оригинальное изображение и цепляющий текст. - На то, чтобы произвести качественную рекламу нужно потратить определенную сумму средств.  - Все рекламные акции должны планироваться за какой – то период, чтобы иметь время на создание рекламы и на ее подготовку.  - Как правило, изображение этой рекламы как брандмауэр (крупноформатная реклама) статичное и оно не имеет звука.  - Для того чтобы разместить такую рекламу часто нужно получить разрешение. Часто такая реклама воспринимается публикой совсем неоднозначно. Если реклама на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) будет придумана хорошо и размещена верно, это приведет к тому, что люди будут обращать внимание на нее и информация, которую хочет донести до аудитории города Димитровград и Ульяновской области рекламодатель людям запомнится. В таком случае есть больше шансов, что покупатель обратит свое внимание на этот товар, который рекламируется, и купит его.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?