Я начала свой анализ с поиска видео-экскурсий этих городов. Подобных видео оказалось очень мало, и большая их часть посвящена природным и архитектурным достопримечательностям этих городов. Тогда я воспользовалась google maps в режиме просмотра улиц, но и тут нашлось очень мало панорам для того, чтобы можно было сравнить наружную рекламу на брандмауэре (крупноформатной рекламе). Я решила прочитать особенности городов, найти фотографии и отзывы путешественников.  В фотографиях в Джорджтауне столице Гайаны я увидела, как стены забегаловки рекламируют услуги веб-дизайнера. Прямо на улице любому желающему предлагают изготовить автомобильные номера, причем рекламные вывески нарисованы вручную. Я думаю, всё это говорит о том, что страна вряд ли выделяет какие либо средства на рекламу. Хотя есть один продукт, которому уделили особое внимание – это их местная гайанская водка - «Ivanoff Vodka», её рекламируют на красивых глянцевых плакатах. В Суринаме в городе Парамарибо реклама также бедна. На каждом столбе висит реклама такси. Можно предположить, что рекламируются компании, но на самом деле это реклама частников. Просто каждый из них обязательно придумывает себе название, как выяснилось из рассказа путешественника.

Так же я увидела на фотографиях, как агентство по продажам рекламирует себя на заборе, похоже на современную рекламу, только нарисовано это всё красками. Ещё я узнала, что суринамцы страшно переживают, что торговлю захватывают китайцы. Даже на баннере Георгу IV , где рекламируется виски с его изображением, досталось немного характерных скул.  Реклама Кайенны (Фр. Гвиана) на фоне двух предыдущих городов выглядит, конечно, «побогаче». Вывески здесь уже не только на местах продаж, но и просто сами по себе в публичных местах. Баннеры, привычные для нас на столбах, у них прибиты к пальмам, - выглядит необычно для северного жителя. Наружной рекламы в этом городе гораздо больше, правда типы носителей совсем примитивные – это обычные вывески или реклама на заборах. Реклама в Самаре, Тольятти и Самарской области более чем достаточно, её можно увидеть практически везде, но самая эффективная крупноформатная реклама в городе это брандмауэры. Их видно из далека на фасадах зданий, торговых центрах, на не законченных строительных объектах в центре города Самара, Тольятти и Самарской области и так далее. Они яркие, красочные украшают города от серых построек.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?