Я начала свой анализ с поиска видео-экскурсий этих городов. Подобных видео оказалось очень мало, и большая их часть посвящена природным и архитектурным достопримечательностям этих городов. Тогда я воспользовалась google maps в режиме просмотра улиц, но и тут нашлось очень мало панорам для того, чтобы можно было сравнить наружную рекламу на брандмауэре (крупноформатной рекламе). Я решила прочитать особенности городов, найти фотографии и отзывы путешественников.  В фотографиях в Джорджтауне столице Гайаны я увидела, как стены забегаловки рекламируют услуги веб-дизайнера. Прямо на улице любому желающему предлагают изготовить автомобильные номера, причем рекламные вывески нарисованы вручную. Я думаю, всё это говорит о том, что страна вряд ли выделяет какие либо средства на рекламу. Хотя есть один продукт, которому уделили особое внимание – это их местная гайанская водка - «Ivanoff Vodka», её рекламируют на красивых глянцевых плакатах. В Суринаме в городе Парамарибо реклама также бедна. На каждом столбе висит реклама такси. Можно предположить, что рекламируются компании, но на самом деле это реклама частников. Просто каждый из них обязательно придумывает себе название, как выяснилось из рассказа путешественника.

Так же я увидела на фотографиях, как агентство по продажам рекламирует себя на заборе, похоже на современную рекламу, только нарисовано это всё красками. Ещё я узнала, что суринамцы страшно переживают, что торговлю захватывают китайцы. Даже на баннере Георгу IV , где рекламируется виски с его изображением, досталось немного характерных скул.  Реклама Кайенны (Фр. Гвиана) на фоне двух предыдущих городов выглядит, конечно, «побогаче». Вывески здесь уже не только на местах продаж, но и просто сами по себе в публичных местах. Баннеры, привычные для нас на столбах, у них прибиты к пальмам, - выглядит необычно для северного жителя. Наружной рекламы в этом городе гораздо больше, правда типы носителей совсем примитивные – это обычные вывески или реклама на заборах. Реклама в Самаре, Тольятти и Самарской области более чем достаточно, её можно увидеть практически везде, но самая эффективная крупноформатная реклама в городе это брандмауэры. Их видно из далека на фасадах зданий, торговых центрах, на не законченных строительных объектах в центре города Самара, Тольятти и Самарской области и так далее. Они яркие, красочные украшают города от серых построек.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?