Реклама и рекламная деятельность всегда была, есть и будет неотъемлемой частью нашей жизни. Она появилась вместе с началом социализированного общества. Ведь распространение информации о товарах и услугах, и есть реклама. Понятие рекламы появилось во времена перехода общества к индустриальному строю. В наше время информационных технологий реклама встречается повсюду: на экранах телевизоров, на улицах города Саратов и Саратовской области, на радио, в газетах, и, конечно же, в просторах сети Интернет. Реклама действительно стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и поэтому, любому не помешает подробнее узнать о ее функциях и видах. Определение рекламы Реклама — это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной основе с целью привлечения внимания к объекту в Саратове и Саратовской области рекламирования. Функции рекламы Самой древней основной и непоколебимой функцией рекламы остается - распространение информации о товарах и услугах в городе Саратове и Саратовской области. На сегодняшний день выделяют четыре основных функции: Экономическая Реклама, предоставляет потребителям информацию о продукте и тем самым стимулирует рыночные отношения. Служит для привлечения к производству крупных инвесторов, что способствует расширению производства и улучшению качества итогового продукта. Реклама на брандмауэре (крупноформатной рекламе) – основной механизм создания марок и брендов. За счет нее повышается конкурентоспособность отдельной компании, и как следствие происходит огромное воздействие на уровень рыночной конкуренции в городе Саратове и Саратовской области. Благодаря финансированию, поступающему от рекламного бизнеса, безбедно существуют средства массовой информации. Социальная Реклама – неотъемлемая часть социокультурной жизни общества. Она может поспособствовать формированию определенных стандартов людского мышления в городе Саратове и Саратовской области. Вследствие чего люди стремятся приобретать какие-либо товары, тем самым, улучшая качество своей жизни. На этом стремлении и держится, так называемый «средний класс».

Кроме того, благодаря рекламе на брандмауэре (крупноформатной рекламе), ускоряется внедрение в общественную жизнь инноваций. Реклама способствует развитию знаний, прививает некоторые практические навыки. Маркетинговая Маркетинговая функция рекламы заключается в информировании потребителя, идентификации продукта, его производителя и продавца. Посредством этого формируется спрос на товары и торговые марки города Саратов и Саратовской области. Стимуляция и регулирование сбыта – основная задача рекламы, с точки зрения маркетинга. Коммуникационная Связывает производителя и потребителя посредством массовой коммуникации. Виды рекламы: Наружная реклама. Наглядная реклама, находящаяся на улице. К наружной рекламе относятся: афиши, билборды, световые коробы, рекламные щиты, вывески и конечно же брандмауэры ( крупноформатная реклама). Реклама в СМИ. Основное поле деятельности рекламных агентов. Данный вид рекламы включает в себя: телевизионные ролики, реклама на радио в городе Саратов и Саратовской области. Реклама в Интернете. На сегодняшний день занимает особую нишу. Является наиболее эффективным путем продвижения товаров, т.к. охватывает огромную аудиторию потребителей. Реклама в интернете – это всевозможные всплывающие сообщения, браузерная реклама, рекламные статьи, скрытая реклама в информационных статьях и многое другое. Печатная реклама. Реклама в газетах, журналах. Наглядные вывески, брошюры, визитные карточки. Прямая реклама. Информация, передающаяся при непосредственном общении людей. Прямое обращение рекламодателя к потребителю города Саратов и Саратовской области. Транзитная реклама. Реклама на транспорте Брендирование. Реклама на продукции: сувенирах, футболках, канцелярии проч. Относительно недорогой и действенный способ продвижения продукции.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?