Реклама и рекламная деятельность всегда была, есть и будет неотъемлемой частью нашей жизни. Она появилась вместе с началом социализированного общества. Ведь распространение информации о товарах и услугах, и есть реклама. Понятие рекламы появилось во времена перехода общества к индустриальному строю. В наше время информационных технологий реклама встречается повсюду: на экранах телевизоров, на улицах города Саратов и Саратовской области, на радио, в газетах, и, конечно же, в просторах сети Интернет. Реклама действительно стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и поэтому, любому не помешает подробнее узнать о ее функциях и видах. Определение рекламы Реклама — это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной основе с целью привлечения внимания к объекту в Саратове и Саратовской области рекламирования. Функции рекламы Самой древней основной и непоколебимой функцией рекламы остается - распространение информации о товарах и услугах в городе Саратове и Саратовской области. На сегодняшний день выделяют четыре основных функции: Экономическая Реклама, предоставляет потребителям информацию о продукте и тем самым стимулирует рыночные отношения. Служит для привлечения к производству крупных инвесторов, что способствует расширению производства и улучшению качества итогового продукта. Реклама на брандмауэре (крупноформатной рекламе) – основной механизм создания марок и брендов. За счет нее повышается конкурентоспособность отдельной компании, и как следствие происходит огромное воздействие на уровень рыночной конкуренции в городе Саратове и Саратовской области. Благодаря финансированию, поступающему от рекламного бизнеса, безбедно существуют средства массовой информации. Социальная Реклама – неотъемлемая часть социокультурной жизни общества. Она может поспособствовать формированию определенных стандартов людского мышления в городе Саратове и Саратовской области. Вследствие чего люди стремятся приобретать какие-либо товары, тем самым, улучшая качество своей жизни. На этом стремлении и держится, так называемый «средний класс».

Кроме того, благодаря рекламе на брандмауэре (крупноформатной рекламе), ускоряется внедрение в общественную жизнь инноваций. Реклама способствует развитию знаний, прививает некоторые практические навыки. Маркетинговая Маркетинговая функция рекламы заключается в информировании потребителя, идентификации продукта, его производителя и продавца. Посредством этого формируется спрос на товары и торговые марки города Саратов и Саратовской области. Стимуляция и регулирование сбыта – основная задача рекламы, с точки зрения маркетинга. Коммуникационная Связывает производителя и потребителя посредством массовой коммуникации. Виды рекламы: Наружная реклама. Наглядная реклама, находящаяся на улице. К наружной рекламе относятся: афиши, билборды, световые коробы, рекламные щиты, вывески и конечно же брандмауэры ( крупноформатная реклама). Реклама в СМИ. Основное поле деятельности рекламных агентов. Данный вид рекламы включает в себя: телевизионные ролики, реклама на радио в городе Саратов и Саратовской области. Реклама в Интернете. На сегодняшний день занимает особую нишу. Является наиболее эффективным путем продвижения товаров, т.к. охватывает огромную аудиторию потребителей. Реклама в интернете – это всевозможные всплывающие сообщения, браузерная реклама, рекламные статьи, скрытая реклама в информационных статьях и многое другое. Печатная реклама. Реклама в газетах, журналах. Наглядные вывески, брошюры, визитные карточки. Прямая реклама. Информация, передающаяся при непосредственном общении людей. Прямое обращение рекламодателя к потребителю города Саратов и Саратовской области. Транзитная реклама. Реклама на транспорте Брендирование. Реклама на продукции: сувенирах, футболках, канцелярии проч. Относительно недорогой и действенный способ продвижения продукции.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?