Наиболее эффективны – рекламные брандмауэр, которые размещают на видных местах в городе Чебоксары и городах Чувашской республики . Эти брандмауэры не нужно внимательно разглядывать, изучать – изображение само бросается в глаза, не заметить его невозможно и это есть основное преимущество рекламных брандмауэров. 
Изготавливают такие брандмауэры специализированные агентства в Чебоксарах и Чувашской республики, учитывая. Грамотно исполненный и правильно расположенный, брандмауэр, вернее, изображение на нем: - схватывается с одного взгляда; - остается в памяти, несмотря на краткий контакт; - поражает яркостью и навязчивостью. 


Среди видов наружной рекламы : - билборд; - баннер; - витрина; - штендер; - лайтбокс; - лайтпостер; - мобайл брандмауэр по праву занимает преимущственное положение. Ставшие уже привычными огромные панорамные изображения брандмауэров в Чебоксарах и городах Чувашии могут подсвечиваться, чтобы привлекать внимание в сумерки или даже ночью, таким образом привлекая максимальное количество людей. Столь же тривиальным темам посвящены и брандмауэры, закрепленные на глухих стенах зданий. Большая рекламная площадь позволяет не только информировать о том или ином рекламном объекте, но и декорирует скучные, унылые, безликие стены. Закрепленный на прочном каркасе высоко и больших масштабов на фасадах зданий, домов, брандмауэр не может быть незамеченным в Чебоксарах и Чувашской республике .
Лайтбокс, как понятно из названия, светящийся ящик, привлекающий внимание изображением. Как правило, лайтбоксы рекламируют привычные, подзабытые, но актуальные вещи вроде мебели, экскурсионных туров, предметов быта.
Яркими привлекательными пятнами, вызывающими интерес, заставляющими обратить на себя внимание являются ситибоксы, небольшие по размеру, но очень заметные, красочные изображения рекламируемого товара, например, пластиковых бутылок. Трудно обойти и другой вид наружной рекламы – складные щиты под название штендер. Штендеры, как правило, привязаны к месту, так как информируют о конкретном товаре, услуге, предоставляемой магазином, киоском или кафе. Желательно выставлять штендеры рядом с пешеходной зоной, в непосредственной близости от объекта. Иной вид ненавязчивого, но приметного информирования – баннеры или растяжки. Неширокое полотно, натянутое над проезжей частью, может содержать короткий, текст или крупно напечатанный номер телефона.

Но эффект брандмауэра - интрига, вот главное задание подобных реклам. Однажды заметив надпись, возникает желание прочесть, узнать, позвонить, поэтому прохожий, водитель вновь и вновь обращает внимание на подобные брандмауэры, чтобы удовлетворить свое любопытство.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?