Большеформатный маркетинговый формат  с одной мощной рабочей поверхностью и наружной подсветкой, представили брандмауэры Челябинска и Челябинской  области. Высокое расположение на стене высокого здания может помочь акцентировать пропагандируемый продукт, кроме того даёт возможность наблюдать маркетинговую картинку с немалой дистанции. 
Броскую демонстрацию  гарантирует наружная электроподсветка в ночное время. В данном виде наружной рекламы маркетинговые сведения преобладают над прочими щитовыми системами.  
Брандмауэр раньше применялся с целью размещения рекламы автомашин, а сегодня с целью продвижения разного сектора диапазона товаров и услуг. Если сравнивать с иными маркетинговыми носителями к примеру, с маркетинговым щитом 3 на 6, брандмауэр смотрится наиболее широко и основательно. 
Использование необычных маркетинговых установок крупных объёмов (крышные конструкции, арки и т.п.), необходимы для достижения результата узнаваемости трейдерского бренда, и для формирования редчайшего взгляда положения о рекламируемом товаре. 
Благодаря гигантским размерам и безупречности стиля достигается маркетинговый эффект в пару раз выше обычного. Сведения, помещённые в брандмауэрах, практически «бросаются» в глаза. 
Вы сможете ознакомится с адресной программой и ценами на брандмауэры Челябинска и Челябинской области согласно региону территории при помощи заявки по электронной почте, или отправив заявку через сайт! 
Плюсы: 1. Преобладание на фоне других форматов за счёт огромный площади рекламного поля.
2. Положение на главных перекрестках с плотным трафиком. 
3. Огромная область обзора маркетингового уведомления (вплоть до 3500 кв.м.)

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?