Рекламные брандмауэры (крупноформатная реклама) занимают очень высокую позицию в местах большой проходимости. Для их установки требуется всего стена здания. Именно поэтому данный вид рекламных носителей получил наибольшее распространение в городе Оренбурге и Оренбургской области, вечно страдающих от недостатка свободного пространства. За последнее время появилось много разновидностей рекламных щитов. Самым распространенным является билборд. Традиционные размеры билборда составляют 3х6 метра, однако могут встречаться и увеличенные конструкции, состоящие из двух, составленных в длину билбордов. Билборды могут быть одно-, двух- и трехсторонние, иметь плоскую форму или вид латинской буквы «V».

В ночное время суток билборды, особенно те, что расположены на трассах, подсвечиваются.  Разновидностью наружный рекламы ещё являются брандмауэры (крупноформатная реклама) – большие рекламные полотна, которых могут достигать больших размеров . Такие брандмауэры (крупноформатная реклама) устанавливаются на большой высоте, благодаря чему реклама становится вида с любой точки. Чаще всего их можно встретить на глухих стенах домов и на заборах. Большие по размеру щиты крепятся непосредственно на стену. Для плакатов большой площади требуется установка силовой рамы, на которую натягивается полимерное полотно. Помимо городских улиц Оренбурга и Оренбургской области брандмауэры (крупноформатная реклама) можно встретить в переходах, а также вдоль эскалатора в метро. Самым простым видом рекламных щитов являются штендеры или, как их еще называют, мимоходы. Конструкция штендера представляет собой два полотна, составленных в виде шалаша. Таким образом, штендер получается двусторонним.  Единственным недостатком штендеров является ограниченность их применения. Подобная реклама эффективна только в том случае, если располагается в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Если штендер располагается на улице, то информацию на него наносят при помощи самоклеящейся виниловой пленки – она яркая и стойко выдерживает воздействие неблагоприятных погодных условий в Оренбурге и Оренбургской области.  В последнее время все большую популярность приобретают штендеры, информацию на которые наносят мелом или маркером. Чаще всего такие мимоходы можно увидеть около ресторанов или кафе.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?