Несмотря на большое разнообразие ее видов, рекламные щиты и брандмауэры (крупноформатная реклама) занимают в ней лидирующее положение. Первыми представителями щитовой рекламы стали билборды , которые и в наши дни активно используются. Они представляют собой щиты, высотой 3м, а их длина варьируется в пределах от 6 до 12м. Широкое распространение билбордов обусловлено целым рядом их преимуществ. Большая поверхность рекламных носителей этого вида позволяет разместить на ней крупным планом всю необходимую информацию. С помощью современных методов печати создается яркий, красочный плакат, привлекающий к себе внимание проходящих и проезжающих людей в Перми и Пермском крае. Красители, применяемые для создания наружной рекламы, отличаются повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных осадков и УФ-лучей. А подсветка (внутренняя или внешняя) обеспечивает непрерывное воздействие рекламы. На основе световых коробов создается два вида рекламных щитов – пилларсы и панель-кронштейны. Первые из них имеют размеры 1.2х1.8м или 1х1.5м и устанавливают возле остановок и в исторических местах города. Панель-кронштейны развешивают вдоль дорог. Эти щиты, чаще всего используются в качестве указателей, но возможно и их применение в области имиджевой рекламы. Для этой цели, пилларсы или панель-кронштейны размещают через 50м или 100м. Частое повторение рекламной информации дает отличный результат.

Жители города Пермь и Пермского края встречали на своем пути и небольшие рекламные щиты, названные штендерами или мимоходами. Они имеют конструкцию раскладушки и имеют 4 ножки, которые обеспечивают им устойчивость. Такие рекламные носители размещаются рядом с рекламируемым объектом – магазинами, ресторанами, кафе и служат своеобразными и весьма эффективными «зазывалами». Наружная щитовая реклама представлена, не только в статическом, но и в динамическом виде. Существуют рекламные щиты, на поверхности которых поочередно демонстрируется несколько информационных сообщений. Вершиной технического совершенства рекламного щита стоит считать появление светодиодного экрана. Он представляет собой телевизор огромного размера, который устанавливается на городских улицах и площадях. Реклама, демонстрируемая на таких экранах, имеет огромный отклик, проявляющийся в быстром раскручивании нового бренда, в увеличении объема продаж в городе Пермь и Пермском крае товаров и услуг и в продвижении на рынке новой продукции. Брандмауэры ( крупноформатная реклама) - это специальные плакаты, которые располагаются на наружных стенах зданий. Особенно они эффективны в качестве инструмента для поддержки продукции брэнда. Как правило брандмауэры (крупноформатная реклама) размещаются на длительные сроки и на стенах многих зданий города вы можете увидеть рекламную продукцию, подготовленную нашим агентством в Перми и Пермском крае. Брандмауэры ( крупноформатная реклама) крепятся на рамную прочную конструкцию с помощью только профессионального крепежа. Особенности изготовления Полотнища для рекламы создаются методом широкоформатной печати исключительно на высококачественном импортном оборудовании. Они влаго-и-морозоустойчивы, некоторые из них обладают пылезащитными свойствами, содержат светоотражающие элементы. Рисунок наносится на поливинилхлоридную ткань, укрепленную армированной сеткой. Изготавливается только из банерного полотна либо из строительной сетке, что придает особую устойчивость к воздействиям абиотических факторов.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?