Каким бы не был социально полезным бизнес, важно уметь правильно его преподнести общественности, что можно сделать при помощи рекламы. Особенную важность здесь следует отвести наружной. Наружная реклама (другими словами – наружка) – это размещение сведений о товарах/услугах на специальных конструкциях, которые устанавливаются на уличном пространстве. В качестве её средств могут выступать: разноцветные витрины, обклеенные объёмными наклейками, транспаранты (те же баннеры), штендеры, шильды, яркие лайтбоксы, объёмные светодиодные буквы, огромные билборды и конечно же брандмауэры (крупноформатная реклама) .

Преимущества: •Отличная видимость среди городского пейзажа города Ижевск и Удмуртской республики в разное время; •Практична, т.к. при её помощи можно как заявить о существовании своего бизнеса, так и напомнить о нём; •Доступна, поскольку каждый предприниматель сможет позволить себе такую рекламу на брандмауэрах (крупноформатная реклама); •Сохраняет первичный вид от одного до пяти лет; •Выступает как своеобразное «украшение» города Ижевск и Удмуртской республики , или дополнение к нему; •Обладает разными ценовыми категориями. Главное помнить, чем правильнее оформлена рекламная информация на брандмауэрах (крупноформатная реклама) , тем больше прохожих людей заметят её. И тем больше вероятность, что они придут к человеку, чей бизнес преподноситься в данной наружке.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?