Каким бы не был социально полезным бизнес, важно уметь правильно его преподнести общественности, что можно сделать при помощи рекламы. Особенную важность здесь следует отвести наружной. Наружная реклама (другими словами – наружка) – это размещение сведений о товарах/услугах на специальных конструкциях, которые устанавливаются на уличном пространстве. В качестве её средств могут выступать: разноцветные витрины, обклеенные объёмными наклейками, транспаранты (те же баннеры), штендеры, шильды, яркие лайтбоксы, объёмные светодиодные буквы, огромные билборды и конечно же брандмауэры (крупноформатная реклама) .

Преимущества: •Отличная видимость среди городского пейзажа города Ижевск и Удмуртской республики в разное время; •Практична, т.к. при её помощи можно как заявить о существовании своего бизнеса, так и напомнить о нём; •Доступна, поскольку каждый предприниматель сможет позволить себе такую рекламу на брандмауэрах (крупноформатная реклама); •Сохраняет первичный вид от одного до пяти лет; •Выступает как своеобразное «украшение» города Ижевск и Удмуртской республики , или дополнение к нему; •Обладает разными ценовыми категориями. Главное помнить, чем правильнее оформлена рекламная информация на брандмауэрах (крупноформатная реклама) , тем больше прохожих людей заметят её. И тем больше вероятность, что они придут к человеку, чей бизнес преподноситься в данной наружке.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?