Современные рекламные баннеры и билборды

Поколение, заставшее советские времена, помнит транспаранты на майские праздники или надписи на фасадах зданий с партийными лозунгами. В широком смысле это были баннеры и билборды в современном понимании. Наружный пиар значительно модифицировалась за последние 20 лет. 
Баннер стал собирательным понятием, включающим в себя и широкоформатную печатную картинку на фасаде здания, и графическое изображение с гиперссылкой в Интернете. 
Наружные баннеры – прямоугольной формы полотно из ткани с содержанием графической и текстовой информации. Относятся к статичной уличной рекламе, имеющей высокую эффективность на сегодняшний день, по мнению экспертов.
Билборд – «большой брат» баннера. Щит, обычно расположенный вдоль трассы, с размещенной на нем информацией.
Преимущества такого использования, во-первых, размеры. На большую картинку обратят внимание многие. Во-вторых, затратно только вначале - изготовление и размещение. Далее, в течение многих месяцев работает на заказчика, привлекая клиентов. В-третьих, применяются экологически чистые технологии, а сам материал устойчив к атмосферным явлениям и не испортится от дождя, солнца или ветра.
Способы печати могут различаться. Стоимость во многом обусловлена используемым материалом. 
Цветные наклейки на пленке. Данные баннеры будут очень удобны даже на небольшом пространстве в квадратный метр с использованием штендера.
Самоклеящаяся пленка. Нанесение логотипа, информации, рисунка в таком формате возможно на любые гладкие поверхности: стекло, пластик. 
Баннерная ткань. Полиэтилен или винил. С использованием армированной сетки и без. Как правило, используются для больших площадок в наружной рекламе.
Новые технологии с использование широкоформатной печати приближают рекламное изображение к идеальному. Картинка с высоким фотографическим разрешением будет стоить дороже. Высокое качество используется при создании внутренней рекламы, той, к которой можно близко подойти и рассмотреть.
В изготовлении билбордов применяют более низкое разрешение. Изображения могут быть с размытыми границами, но для большого формата с удаленным размещением, это становится практически незаметно потому, что человеческим глазом не различимо. В результате получается яркая, живописная картинка. И стоимость такого изделия за квадратный метр значительно дешевле. Новый и самый популярный способ – полноцветная печать с помощью плоттера. В картридже плоттера используют сольвентные чернила, полностью экологически безопасные. А сама печать по данной технологии дает возможность в короткие сроки получить качественную и доступную рекламную продукцию.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?