Рекламные щиты в Тольятти продолжительное время занимают лидирующую позицию среди остальных видов наружной рекламы. Преимущества вполне очевидны, ведь это наибольшая площадь для рекламной информации, при этом не требуется много пространства для установки конструкции и есть возможность монтажа в наиболее проходимом месте. Таким образом, необходимую информацию смогут увидеть наибольшие массы людей при минимальных затратах.

Рекламные щиты в Тольятти в большинстве случаев используются для проведения рекламной компании уже известного бренда. Это производится с целью увеличения продаж и продвижения новых товаров хорошо известной марки.

Основные виды рекламных щитов широко известны как самим рекламщикам, так и потребителям. Далее приведены примеры некоторых из них.

Билборд. Как правило, имеет стандартные размеры: ширина 6 м. и высота 3м. Но это далеко не обязательно и размеры могут варьироваться по желанию. Такой вид щита представляет собой две рекламные поверхности, направляющие изображение на противоположные стороны и стоящие на опорах. Опоры в свою очередь могут быть также различны: П, Г и Т - образной формы.

Сити-лайт. Отличается от билборда наличием внутренней или внешней подсветки. Конструкция также может быть разнообразной, но основной принцип не изменен.

Панель-кронштейн. Рекламная конструкция, имеющая две стороны, состоит из одного или двух световых коробов. Имеет боковые крепления и устанавливается над потоком транспорта или пешеходов.

Пилларс. Имеют разнообразную конструкцию, формат, как правило, составляет 1,4х3 м. Оборудованы внутренней подсветкой. Нацелены на пешеходов и устанавливаются в наиболее посещаемых районах города, таких как парки, скверы, площади.

Брандмауэры  - это рекламные плакаты и афиши расположенные на глухих стенах здания. Размеры могут ограничиваться лишь размерами самой стены. Широко популярны, в первую очередь, благодаря экономии пространства.

Роллерный дисплей. Конструкция, позволяющая чередовать рекламные изображения путём прокручивания полотна. Может иметь порядка 10-15 изображений.

Это лишь немногие виды рекламных щитов. Учитывая широкое разнообразие и частоту применения, можно сделать выводы об эффективности их работы. Выбирая рекламный щит в Тольятти, следует учесть специфику предстоящей рекламной компании и выбрать наиболее приемлемый по затратам и эффективности вид конструкции. Щиты способны привлечь к себе внимание нескольких тысяч потребителей -жителей Тольятти в день, чем быстро окупают затраты на наружную рекламу.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?