Станьте региональным представителем"Федерации-наружная реклама" !!!

Что делает региональный представитель

ООО «Федерация-наружная реклама».

Термины и определения:
Брандмауэр- большая реклама на стенах (фасадах) домов и зданий. В виде полотнища, растянутого на раме. Может быть с подсветкой, может быть без подсветки. Площади от 50 до 350 кв.м.

1. Совершить объезд города (в светлое время суток в ясную погоду). Зафиксировать (сфотографировать и отметить на плане) места будущих брандмауэров (от __ до __ штук) , которые укажет центральный офис – это перекрестки, повороты дорог, точки с отличной обозримостью. Выслать по емейлу в Центральный офис.

2. Поиск управляющей компании (УК) и проведение переговоров для получения разрешения по повес рекламы.

3. Согласование размещения с жильцами дома

4.Заключить договор с УК на аренду стены

5. Распечатка присланного из Центрального офиса пакета документов для выдачи разрешения и подача его в мэрию.

6. Контроль за исполнением монтажа рамы на стену. Контроль за повесом рекламы, фотографирование и отсылка фотографий в центральный офис.

7. Раз в неделю объезд и фотографирование повешенной рекламы.

Мотивация регионального представителя

ООО «Федерация-наружная реклама».

  1. Претендент сначала всегда присылает анкету-резюме.
Этапность деятельности:
1й этап- (срок его 14 календарных дней) — выбор мест для оформления под бранды, изх фотографирование, нанесение на карту города.
2й этап- (срок его 90 календарных дней) — получение необходимых разрешительных документов от собственников дома , и/или управляющей компании, заключение договора по нашей форме и подготовка полного пакета для подачи в мэрию.
3й этап -(срок его 60 календарных дней) — получение разрешения из мэрии на размещение бранда.
Срок всех этапов 1-3, включительно , на один бранд — 5,5 мес.
ГСМ подъемные ____ р. разовая оплата в течение трех дней с заключения договора сразу.

Бонус по второму этапу: (срок его 90 календарных дней) — получение необходимых разрешительных документов от собственников дома, и/или управляющей компании, заключение договора по нашей форме и подготовка полного пакета для подачи в мэрию - _______р. за каждый бранд разово.

То же, если частные коммерческие здания —_____ р. за каждый бранд разово.
Бонус по третьему этапу: (срок его 60 календарных дней) — получение разрешения из мэрии на размещение бранда — _______р. за каждый бранд разово.
4 й этап- начало коммерческого использования оформленного бранда.
________ р. ежемесячно за каждое оформленное место, если на нем не висит реклама клиентов.
_________ р. в месяц за каждый бранд , на котором висит реклама клиентов .
Примечание:
«Федерация-наружная реклама» не предоставляет:
-фотоаппарат. Его представитель ищет сам. Требования к качеству фото:____________
-оргтехнику
- автомобиль
  • офис
«Федерация-наружная реклама» предоставляет:

  • визитные карточки
  • напечатанные брошюры по оформлению наружной рекламы («13 ошибок..»)
  • брошюра- «Портфолио-каталог»
  • постоянное сопровождение , что и как необходимо делать, присылает заполненные документы, которые необходимо только распечатать.

Заявки и вопросы присылайте на  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости

Наружная реклама для автомобилистов

Передвижение по любым автомагистралям сопровождается наружной рекламой. Она размещается в виде вывесок, щитов, лайтбоксов, брендированного транспорта и т.д. Главным плюсом такого способа продвижения товаров и услуг компании является то, что потенциальные потребители обязательно увидят рекламную информацию. К тому же, длительность визуального контакта с изображением на рекламном щите сопоставима с временем восприятия телевизионной. Дополнительное преимущество это цена наружной рекламы, которая обычно ниже, по сравнению с телевизионной.

Читать далее...

06.02.2019

Что запрещено к размещению в наружной рекламе

Виды наружной рекламы, предлагаемые агентством «Федерация», привлекательны с дизайнерской точки зрения и соответствуют законодательству РФ. Они вписаны в городской ландшафт, не разрушают его композицию, интересны в цветовом и художественном оформлении. Агентство соблюдает все установленные правила в своей деятельности.

Читать далее...

06.02.2019

Что учитывать при выборе рекламной компании

Процесс создания наружной рекламы требует знания множества нюансов. Начинающие рекламные организации стремятся привлечь клиентов более низкой стоимостью работ и услуг. Однако дешевизна может сказаться на качестве исполнения рекламных конструкций. Также недостаток опыта может привести к несоблюдению законодательства в области обеспечения противопожарных мер безопасности. Нередки случаи, когда за ненадлежащее содержание рекламных слоганов Антимонопольная служба выписывает крупные штрафы. К тому же это может повлиять на имидж компании.

Читать далее...

06.02.2019

Почему брандмауэр?