Брандмауэры

Брандмауэры

Крупноформатные панно, размещаемые на стенах домов и зданий

86
сторон
Сити-форматы

Сити-форматы

Отдельно стоящие рекламные конструкции с форматом рекламного поля 1,2х1,8 м.

121
сторона
Скроллеры

Скроллеры

Сити-форматы 1,2х1,8 м., в которых одна или обе стороны являются динамическими.

55
сторон
Щиты 3X6 м

Щиты 3X6 м

Магистральные щиты, установленные в полосе отвода дороги

295
сторон

Наружная реклама в Тольятти

Наружная реклама – это размещение информации, представляющей какую-либо продукцию или компанию, в графическом или текстовом формате на специальных конструкциях, располагаемых на открытых участках местности или зданиях. Она применяется для оповещения максимально возможного количества потребителей того или иного товара наиболее простым, наглядным способом. Выделяют следующие основные виды наружной рекламы:

  • вывески;
  • растяжки;
  • объемные надписи;
  • штендеры;
  • щиты;
  • объемные буквы;
  • светящиеся панели.

Изготовление и размещение

Независимо от того, какой вид выбран, изготовление наружной рекламы включает в себя разработку макета на основе пожеланий заказчика, его согласование, производство готового изделия и его монтаж на местности. Особое внимание уделяется подготовке прототипа: в ходе данной процедуры учитываются не только технологические условия, выдвинутые заказчиком, но и вид рекламируемого товара, будущее место расположения конструкции, современные тенденции в графике. Эти моменты важно обговорить заранее, т.к. дизайн наружной рекламы имеет определяющее значение.
Наружная реклама в Тольятти фото
Не менее важны выбор и согласование места размещения наружной рекламы. Любой подобный объект должен быть согласован в местной администрации того муниципального образования, на территории которого он будет располагаться. Клиенты нашей компании могут получить подробную консультацию о процедуре получения такого согласования, необходимых документах и органах, его проводящих.

Наше предложение

Наша компания предлагает полный спектр услуг и работ, связанных с разработкой, производством и монтажом в городе Тольятти всех типов наружной рекламы по ценам, приемлемым для самого широкого круга клиентов. Работающие у нас специалисты имеют не только профильное образование, обеспечивающее качественное выполнение работы на всех стадиях, но и богатый опыт успешно завершенных проектов, позволяющий подобрать наиболее подходящий вариант вида наружной рекламы для каждого клиента.
Профессиональный персонал, высокотехнологичное оборудование, индивидуальный подход – вот слагаемые успешного использования нашей продукции.

Новости

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Размещение рекламных щитов - услуга, которая пользуется большой популярностью в последнее время. Разнообразные виды рекламы окружают человека на улице. Определенная информация на рекламной продукции, модели на конструкциях призывают купить товар. От того, запоминается ли она человеком, как воспринимается, зависит эффективность рекламы. В нашей компании Вы сможете оригинальный сити-формат купить по доступной цене.

Читать далее...

11.03.2019

На производстве наружной рекламы кадры решают все

Многие люди полагают, что создание рекламных продуктов не представляет собой большой сложности. Что может быть проще, сфотографировать, к примеру, бутылку машинного масла или пачку вишневого сока? Однако, это не совсем так, и разработка грамотной и эффективной рекламной кампании – это целое искусство.

Читать далее...

11.03.2019

Использование цвета в рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание окружающих людей к определенной информации, рекламной продукции. Эффективность рекламной продукции будет зависеть от различных факторов. Важным элементом любой рекламы считается цвет. С помощью различных цветовых решений можно привлечь внимание клиентов, покупателей. Цвет продукции помогает создать запоминающийся товар или услугу. Различные оттенки могут восприниматься по-разному, помогают создать разное настроение. Изготовители при размещении рекламы на щитах учитывают не только сочетаемость различных цветов, требования заказчиков, но и «эмоциональное значение» цвета.

Читать далее...

11.03.2019

Почему брандмауэр?