Наружная реклама в Тольятти
В наше время наружная реклама магазина стала очень эффективным средством его продвижения.
Плюсы размещения наружной рекламы заключаются в максимальной охваченной аудитории, поднятии имиджа компании, а также в ее универсальности. По данным экспертов, наружная реклама в 2021 году поднимает продажи на 20 процентов.
Чтобы выбрать подходящий для вас дизайн наружной рекламы, прежде всего нужно разобраться в ее разновидностях.
Виды наружной рекламы условно делятся на:
- Стандартная реклама: это щиты, указатели и прочие распространенные конструкции. Их размещают непосредственно рядом с офисом компании.
- Имиджевая реклама, или более продвинутые средства заявить о себе: объемные буквы, видео-экраны, световые короба и так далее.
Коротко опишем каждый из этих видов рекламы
Виды наружной рекламы:
- Реклама на фасаде. Чтобы разместить рекламу на фасаде здание необходимо получить разрешение домовладельца, а также подготовить фасад здания под рекламу. Посмотрите фото наружной рекламы и выберите вариант, который по вашему смотрится наиболее интересно.
- Световые короба. Привлекают клиентов и днем, и ночью.
- Объемные буквы. Их изготавливают из легким и долговечных видов пластика. На данный момент являются одним из самых стильных и эффективных видов наружной рекламы.
- Светодиодное (неоновое) освещение. Отличается долговечностью и яркостью, хорошо привлекает внимание людей.
- Реклама на крыше. Так Вы охватите гораздо большую аудиторию, и Ваше предприятие будет не трудно найти.
- Панель-кронштейн. Неотъемлемая часть городского пейзажа. Такой вид рекламы применяется на улицах с оживленным движением.
- Штендер. Мобильный и недорогой вариант, зато очень эффективный.
- Реклама на автотранспорте. Возможность рассказать о себе максимальному количеству людей на большой территории. Реклама размещается на всех видах транспорту.
Это лишь некоторые средства наружной рекламы, о которых мы успели рассказать. Сделав заказ в рекламной компании, вы сразу повысите имидж вашей организации и привлечете много новых клиентов.