Что такое скроллеры и как на них размещать рекламу

Реклама есть повсюду. Ее цель – привлечение клиентов к товару или услуге. Потому разнообразие ее растет умопомрачительным темпом.

Одна из разновидностей продвижения товаров – скроллеры.

Что это такое? Это средства наружной рекламы, принцип действия которых состоит в сменяющих друг друга картинках.

Психологи утверждают, что нервная система человека реагирует бурно на подвижные изображения и тексты. Для усиления эффекта добавляется подсветка в ночное время.

Маркетологи также заметили закономерность в том, что движущаяся реклама гораздо эффективнее статичной. Широко применяются постеры на транспорте, разноцветные вывески и дисплеи.

Основой конструкции является короб определённого размера. Установленный в нем мотор с катушками приводит в движение плакаты. Таймер предполагает смену изображения по истечении заданного времени.

Классификация

Различаются вывески по формату и размеру, имея конкретные названия:

  1. Пиллары. Изготавливаются в формах цилиндра или призмы высотой до 2 метров.
  2. Сити-борды. Прямоугольник до 4-х метров, зачастую расположен в самых посещаемых местах или на автомобильных парковках.
  3. Сити-боксы. Вполовину меньше сити-бордов, устанавливаются на пешеходных дорожках между трассой. Таким образом видны тем, кто гуляет по улице и едущим в машинах водителям.
  4. Панель-кронштейны. Вывески на фасадах зданий на высоте 3-х метров.

Размещение рекламы

Процесс подготовки рекламы состоит из нескольких этапов:

  • Звонок в агентство. В телефонном режиме Вам расскажут подробности, озвучат варианты цен на скроллеры в Екатеринбурге. Можно будет договориться о личной встрече, чтобы обсудить габариты и вид рекламы.
  • Посещение сайта компании. Вся важная информация там прописана в полном объеме. Если возникнут вопросы, на них Вам ответят в онлайн-режиме. При согласовании сотрудничества возможна оплата заказа удаленно.

После достижения соглашения, мы оформим договор. Наши специалисты приступят к изготовлению рекламы и установке в условленном месте в кратчайшие сроки.

Качество и эффективность гарантирует команда профессионалов.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?