Что такое скроллеры и как на них размещать рекламу

Реклама есть повсюду. Ее цель – привлечение клиентов к товару или услуге. Потому разнообразие ее растет умопомрачительным темпом.

Одна из разновидностей продвижения товаров – скроллеры.

Что это такое? Это средства наружной рекламы, принцип действия которых состоит в сменяющих друг друга картинках.

Психологи утверждают, что нервная система человека реагирует бурно на подвижные изображения и тексты. Для усиления эффекта добавляется подсветка в ночное время.

Маркетологи также заметили закономерность в том, что движущаяся реклама гораздо эффективнее статичной. Широко применяются постеры на транспорте, разноцветные вывески и дисплеи.

Основой конструкции является короб определённого размера. Установленный в нем мотор с катушками приводит в движение плакаты. Таймер предполагает смену изображения по истечении заданного времени.

Классификация

Различаются вывески по формату и размеру, имея конкретные названия:

  1. Пиллары. Изготавливаются в формах цилиндра или призмы высотой до 2 метров.
  2. Сити-борды. Прямоугольник до 4-х метров, зачастую расположен в самых посещаемых местах или на автомобильных парковках.
  3. Сити-боксы. Вполовину меньше сити-бордов, устанавливаются на пешеходных дорожках между трассой. Таким образом видны тем, кто гуляет по улице и едущим в машинах водителям.
  4. Панель-кронштейны. Вывески на фасадах зданий на высоте 3-х метров.

Размещение рекламы

Процесс подготовки рекламы состоит из нескольких этапов:

  • Звонок в агентство. В телефонном режиме Вам расскажут подробности, озвучат варианты цен на скроллеры в Екатеринбурге. Можно будет договориться о личной встрече, чтобы обсудить габариты и вид рекламы.
  • Посещение сайта компании. Вся важная информация там прописана в полном объеме. Если возникнут вопросы, на них Вам ответят в онлайн-режиме. При согласовании сотрудничества возможна оплата заказа удаленно.

После достижения соглашения, мы оформим договор. Наши специалисты приступят к изготовлению рекламы и установке в условленном месте в кратчайшие сроки.

Качество и эффективность гарантирует команда профессионалов.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?